Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели подготовки студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуслякова Л. Г.
Заглавие : Особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России (1991-2009 гг. )
Серия: Теоретические аспекты социальной работы и социальное образование
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С.60-63. - ISSN 0236-2910 (Шифр vmor/2010/2). - ISSN 0236-2910
УДК : 364.01 + 364.01 + 378
ББК : 60.93 + 60.90 + 74.58
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
История социальной работы --Россия, 1991-2009 гг.
Теория социальной работы
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество подготовки специалистов--модели подготовки студентов--подготовка социальных работников--профессиональные социальные работники--регламентирующие документы--социальное образование--учебные специальности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России; выделяются основные проблемы взаимосвязи теории, практики и образования в области социальной работы; даются характеристики модели подготовки студентов по направлению социальная работа в контексте Госстандартов третьего поколения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуслякова Л. Г.
Заглавие : Особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России (1991-2009 гг. )
Серия: Теоретические аспекты социальной работы и социальное образование
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С.60-63. - ISSN 0236-2910 (Шифр vmor/2010/2). - ISSN 0236-2910
УДК : 364.01 + 364.01 + 378
ББК : 60.93 + 60.90 + 74.58
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
История социальной работы --Россия, 1991-2009 гг.
Теория социальной работы
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество подготовки специалистов--модели подготовки студентов--подготовка социальных работников--профессиональные социальные работники--регламентирующие документы--социальное образование--учебные специальности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России; выделяются основные проблемы взаимосвязи теории, практики и образования в области социальной работы; даются характеристики модели подготовки студентов по направлению социальная работа в контексте Госстандартов третьего поколения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мащенко О. Н.
Заглавие : Модель подготовки будущего учителя педагогического колледжа к профессиональному самообразованию
Параллельн. заглавия :Model of training of future teacher of pedagogical college for professional self-education
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С.57-62: 2 рис. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/1). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Среднее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--интеграция в образовательную среду--колледжи--компетенции--модели--модели подготовки студентов--моделирование--моделирование образовательного пространства--образовательная среда--образовательное пространство--образовательные процессы--педагогические колледжи--подготовка будущих учителей--профессиональное самообразование студентов--профессиональные компетенции--самообразование студентов--социальное партнерство
Аннотация: Исследована проблема актуализации профессионального самообразования учителя в условиях введения нового профессионального стандарта. Выдвинута идея о том, что в период получения профессионального образования в колледже должны быть созданы необходимые организационно-педагогические условия для подготовки будущих учителей к профессиональному самообразованию. Предложена структурно-функциональная модель подготовки студентов педагогического колледжа к профессиональному самообразованию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)