Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели повышения квалификации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайворонская, Татьяна
Заглавие : Компьютер: шаг за шагом : осваиваем новые технологии
Серия: Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой
Место публикации : Библиополе. - 2007. - N 12. - С.34-36
Примечания : Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, bibpyear, 2007no, 12ss, 34add, 2007, ####, 0RUMARS-bibp07_no12_ss34_ad1
УДК : 02:004.3
ББК : 78с
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия
Автоматизация библиотечных процессов --Тамбов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): муниципальные библиотеки--проекты повышения квалификации--модели повышения квалификации--повышение квалификации библиотекарей--информационные технологии в библиотеках--компьютерная грамотность библиотекарей--обучение информационным технологиям--компьютерные программы--microsoft powerpoirt--электронные презентации--создание презентации--оформление презентации
Аннотация: Перечень задач проекта по повышению квалификации библиотекарей "Компьютер: шаг за шагом", структура модели. Технология создания и оформления электронных презентаций на основе программы Microsoft PowerPoint (опыт Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаркова Е. Н. (кандидат педагогических наук, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе Алтайского края)
Заглавие : Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С.55-60. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/2). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК : 377 + 371
ББК : 74.5 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работники образования--педагоги--квалификация работников образования--повышение квалификации--система повышения квалификации--непрерывное образование--регионы--региональные системы повышения квалификации--модели повышения квалификации
Аннотация: Дана характеристика моделей современной системы повышения квалификации работников образования. Определены факторы, влияющие на ее развитие на региональном уровне.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева А. С., Кокарева З. А.
Заглавие : Научно-методическое обеспечение субъектной позиции педагога в процессе повышения квалификации
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.39-43 (Шифр ukob/2012/7)
УДК : 371
ББК : 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--модели повышения квалификации--непрерывное образование--субъектные позиции педагогов--педагоги--учителя--научно-методическая поддержка учителей--личностно-ориентированное повышение квалификации--индивидуальные образовательные маршруты--дополнительное профессиональное образование--профессиональное развитие--развитие мастерства педагогов--мастерство педагогов
Аннотация: Индивидуальные маршруты повышения квалификации позволяют учителю стать субъектом, который осознанно избирает направление профессионального развития, проектирует работу по повышению квалификации, останавливает свой выбор на наиболее удобных формах дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации становится адресным, гибким, личностно-ориентированным.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор), Шаршов, Игорь Алексеевич
Заглавие : Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С.14-17. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации педагогов--научно-педагогические кадры--субъектная активность педагогов--педагоги--преподаватели--педагогическая компетентность--профессиональная компетентность педагогов--саморазвитие педагогов--компетентность педагогов--модели повышения квалификации--компетентностная модель повышения квалификации--развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурадова Н. С. (канд. пед. наук)
Заглавие : Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. 21-29
Примечания : RUMARS-inno07_000_003_0021_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ипкро--институты повышения квалификации работников образования--модели повышения квалификации--повышение квалификации--подготовка педагогов--социально-экономическая подготовка педагогов
Аннотация: Рассмотрены основные задачи, цели деятельности ИПКРО, модели повышения квалификации педагогических кадров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов С. А.
Заглавие : Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ
Параллельн. заглавия :A new way of training system UNDER socialnetworking
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.10-15: рис. (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК : 371 + 374.7 + 371.69:004.3
ББК : 74р + 74.4 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Педагогика взрослых
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--педагоги--повышение квалификации учителей--информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--сетевые сообщества--интернет-сообщества--дистанционное обучение--образовательные учреждения--институты повышения квалификации--непрерывное педагогическое образование--модели повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярочкина Г. В. (канд. пед. наук, проф.)
Заглавие : Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С.4-13. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели повышения квалификации--педагоги--персонифицированная модель повышения квалификации--повышение квалификации--системы повышения квалификации--инновации
Аннотация: В статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников. Раскрыты компоненты модели: субъекты, принципы, инфраструктура, программы. Особенности программ повышения квалификации в Учебном центре Федерального института развития образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)