Поисковый запрос: (<.>K=модели поведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Уайт К. Лаборатории сатаны: "прекрасный новый мир"/К. Уайт, Д. Стейнберг // Москва, 2003,N N 1.-С.162-174
|
2.
| Сурков С. Социально-психологические модели в анализе трудовой мотивации работников/С. Сурков // Вопросы экономики, 2004,N N 8.-С.90-101
|
3.
| Новиков Д. А. Формальные модели рефлексивных игр в педагогических исследованиях/Д. А. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 1.-С.186-193
|
4.
| Тихомирова Е. Г. Маска в коммуникации: культурные смыслы/Е. Г. Тихомирова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2004,N N 12.-С.3-9
|
5.
| Молчанов Н. Н. Информационный детермизм в экономике/Н. Н. Молчанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2004,N N 4.-С.35-48
|
6.
| Грошев И. Экономические преобразования и ментальность россиян : есть ли взаимодействие?/И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика, 2005,N N 10/11.-С.192-221
|
7.
| Форрат Н. В. Профессиональная автобиография: способы самопрезентации молодых ученых/Н. В. Форрат // Журнал социологии и социальной антропологии, 2005. т.Т. 8,N N 1.-С.113-127
|
8.
| Хохловкина Н. П. О значении толерантности в России в условиях переходного общества/Н. П. Хохловкина // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 9.-С.13-22
|
9.
| Верховин В. И. Модели посреднического поведения и их функции/В. И. Верховин, А. В. Верховин // Личность. Культура. Общество, 2006. т.Т. 8,N N 1.-С.138-155
|
10.
| Маркова Н. Решение проблемы формирования толерантности - условие успешной социализации/Н. Маркова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 2.-С.56-58
|
11.
| Важенин С. Г. Доверие в российской торгово-промышленной среде XIX-начала XX веков/С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2006,N N 6.-С.168-182
|
12.
| Энтин М. Совершенствование методов обучения правам человека/М. Энтин // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2004,N N 2.-С.115-121
|
13.
| Ксенофонтов Н. В. Современное представление об институциональной организации национальной экономики/Н. В. Ксенофонтов, Г. Н. Пряхин // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2006,N N 1.-С.111-117
|
14.
| Ильина И. Ю. Социально-демографические характеристики как фактор дифференциации потребительских стратегий населения/Ильина И. Ю. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.119-120
|
15.
| Кодекс этики аудиторов России // Аудит, 2007,N N 7.-С.2-9
|
16.
| Губин Д. Борцы и джентльмены/Д. Губин // Огонек, 2007,N N 26.-С.10-11
|
17.
| Семенов Н. Н. Если друг пригодится вдруг.../Семенов Н. Н. // Российское предпринимательство, 2007,N N 2.-С.11-14
|
18.
| Кодекс этики аудиторов России // Аудит, 2007,N N 8.-С.2-9
|
19.
| Петрунин Ю. Ю. Как прибить желе к стенке? (модели нечеткой логики в этике бизнеса)/Ю. Ю. Петрунин // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 3.-С.21-41
|
20.
| Самойлов С. Ф. Об образовательной функции религиозного сознания/С. Ф. Самойлов // Власть, 2007,N N 10.-С.44-46
|
|
|