Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Морозевич О. А., Зеневич А. М.
Заглавие : IDEF-модели образовательных бизнес-процессов
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 2. - С. 28-35 (Шифр vbeu/2004/2) Примечания : Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_002_0028_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 004.7 ББК : 32.973.202 Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Высшее профессиональное образование-- Компьютерные сети Географич. рубрики: Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-процессы--информационные системы--курсы--лабораторные работы--модели обучения--обучение--практика--программы--теория--тестирование--учебно-методическое обеспечение--учебный процесс Аннотация: Рассмотрено использование IDEF-технологий для создания моделей образовательных бизнес-процессов. Раскрыты возможности и ограничения методологии функционального моделирования процессов IDEF0 и методологии документирования процессов IDEF3 при моделировании различных образовательных бизнес-процессов.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова, Мария Васильевна, Фролова, Ольга Владимировна, Этуев, Хажмухамед Харабиевич, Александрова, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании
Параллельн. заглавия :Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С.14-27: 9 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/4). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--адаптивное персонализированное обучение--вузы--высшая школа--зарубежный опыт--индивидуальные образовательные траектории--информационные технологии--модели обучения--основные образовательные программы--персонализированное обучение--проектирование моделей обучения--российские образовательные организации--российский опыт--электронная информационно-образовательная среда--электронное обучение Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка)
Заглавие : Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.258-262. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 262 (10 назв. )
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--гражданская идентичность--модели обучения--образовательный процесс--процесс обучения--учебно-воспитательный процесс--формирование гражданской идентичности--ценностные ориентации--школьники Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Голикова Е. М., Панкратович Т. М., Нефедова В. Ю.
Заглавие : Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации
Серия: В поисках нового прорыва
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С.110-112. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2022/11). - ISSN 0040-3601 Примечания : Библиогр.: с. 112 (5 назв.)
УДК : 372.8 + 796.01 ББК : 74.26 + 75.1 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов --Россия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения--модели обучения--образовательный процесс--ротация станций--смешанное обучение Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор)
Заглавие : Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.64-67. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК : 378 + 371 + 374.7 ББК : 74.58 + 74р + 74.4 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых --Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--преподаватели высшей школы--профессорско-преподавательский состав--профессиональная подготовка--психолого-педагогические условия--андрагогические условия--андрагогика--андрагогическая модель обучения--модели обучения--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко Е. Б. (канд. пед. наук)
Заглавие : Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Право и образование. - 2008. - N 10. - С.78-89. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--юридическое образование--юристы--студенты--подготовка юристов--высшее образование--модели образования--модели обучения--методы обучения--модернизация образования--информационные технологии--информатизация образования Аннотация: Участие студентов юридического направления в проверке результативности разных моделей дистанционного обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Якушин, Владимир Андреевич (ректор Волжского университета им. В. Н. Татищева; доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Будущее нашего города - в хороших руках...
Серия: Феномен
Место публикации : Феномен. - 2008. - N 9 (71). - С.11-18: ил. - ISSN Платное образование. - ISSN Платное образование
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ответственность--высшее образование--социальная миссия--модели обучения--преподаватели--студенты--научная работа--интервью Аннотация: Беседа с ректором Волжского университета о проблеме социальной миссии вузов.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук)
Заглавие : Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С.70-74: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/1). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК : 373 + 378 + 371.66:004.3 + 371.3 ББК : 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система дистанционного образования--дистанционное обучение--модели дистанционного образования--модели дистанционного обучения--модели обучения--формы обучения--дистанционная форма обучения--очная форма обучения--интеграция форм обучения--информационные технологии--преподаватели--тьюторы--образовательные учреждения--учебные заведения--школы--высшие учебные заведения--вузы--распределенные вузы--модульное обучение--сетевое обучение--сетевые курсы--кейс-технологии--интерактивное обучение--педагогические технологии Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Внедрение новых технологий в процесс обучения иностранным языкам в вузе
Параллельн. заглавия :Introduction of New Technologies in the Process of Teaching of Foreign Languages at the University
Серия: Общие проблемы образования, организация, менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С.49-52. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/3). - ISSN 1999-513Х Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--инновационные методики--иностранные языки--интерактивность в обучении--информатизация--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--комиксы--компьютерная техника--компьютерные технологии--креолизованные тексты--любознательные студенты--модели обучения--мультимедийные технологии--цифровые технологии Аннотация: В статье описываются формы инновационного обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий. Автор статьи считает, что с применением инновационных методик иноязычное общение студентов приобретает новое современное содержание. В работе дается характеристика креолизованных текстов, которая включает понятие, типологию и психологическую эффективность данных текстов в аспекте образования. Рассматриваются особенности использования, функции и потенциал креолизованных текстов в обучении иностранному языку в вузе.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кривко, Наталья Николаевна (сотрудник)
Заглавие : Возможности использования технологий смешанного обучения в организации самостоятельной работы обучающихся неязыкового вуза (на материале иностранного языка)
Параллельн. заглавия :The possibilities of using mixed learning technologies in the organization of independent work of students of a non-linguistic university (based on the material of a foreign language)
Серия: Педагогические науки
. Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С.26-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/5). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интерактивные технологии--компетенции преподавателя--модели обучения--обучение иностранным языкам--перевернутый класс--ротационная модель--самостоятельная работа--смешанное обучение--электронное обучение Аннотация: Рассматриваются технологии смешанного обучения, используемые в настоящее время в высшем образовании. Представлена модель "перевернутый класс" и ее возможности в организации самостоятельной работы при изучении иностранного языка в неязыковом вузе; говорится о способах ее применения с использованием академической сети.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пшеничникова, Раиса Ивановна (ректор; профессор; академик)
Заглавие : Восточно-Сибирская арт-терапия
Серия: Профиль
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С.58-60: 4 фот., 1 рис. (Шифр akko/2013/8)
УДК : 378 + 008.001 ББК : 74.58 + 71.4 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Восточная Сибирь Высшее профессиональное образование --Россия --Восточная Сибирь Культурология --Россия --Восточная Сибирь Прикладная культурология --Россия --Восточная Сибирь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии искусств--арт-терапия--вузы--высшие учебные заведения--инновации--информационно-образовательные центры--культурно-образовательные учреждения--модели обучения--научные центры--работодатели--регионы--социально-культурная среда--талантливые студенты--творчество--учебно-методические центры Аннотация: О деятельности Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств как учебно-методического, научного и информационно-образовательного центра созидания качественно новой социально-культурной среды региона.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Генин, Влад (профессор)
Заглавие : Время "российской специфики" прошло!
: беседа с главой Колледжа бизнеса, менеджмента и информационных технологий калифорнийского университета Феникс
Серия: Инновационная Россия
. Проблемы и опыт
Место публикации : Инновации. - 2008. - N 5. - С.26-29: фот.
УДК : 338 + 378 ББК : 65.290 + 74.58 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство --Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологическое предпринимательство--модели обучения--предпринимательство--зимние школы--вузы--высшие учебные заведения--коммерческая деятельность--беседы Аннотация: С 28 января по 1 февраля 2008 года в Санкт-Петербурге проходтла 1-я Зимняя школа по технологическому предпринимательству. На вопросы слушателей школы ответил глава Колледжа бизнеса, менеджмента и информационных технологий калифорнийского университета Феникс, профессор В. Генин.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хайден, Мартин (PhD; профессор педагогических наук), Хоанг, Хай Ха
Заглавие : Вступительное слово приглашенных редакторов
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.110-113. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее педагогическое образование--качество образования--методы обучения--методы смешанного обучения--модели обучения--подготовка учителей Аннотация: Дана краткая информация о новых подходах к профессиональному педагогическому образованию, о моделях обучения, основанных на компетенциях.
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Собиров Б. Ш.
Заглавие : Вузы в непрерывном образовании взрослых в условиях цифровой трансформации
Серия: Цифровые технологии
Место публикации : Юрист вуза. - 2022. - № 1. - С.33-36. - ISSN 2074-9619 (Шифр yuvu/2022/1). - ISSN 2074-9619
УДК : 378 + 371.014 ББК : 74.58 + 74.05 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование --Россия, 2012-2022 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели обучения--обучение взрослых--профессиональные компетенции--цифровая трансформация Аннотация: Исследование процесса непреывного образования взрослых в России.
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Буташин, Дмитрий (директор)
Заглавие : ВШГУ
: эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих
Серия: Ноу-хау
Место публикации : Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С.10-12: фото (Шифр muvl/2015/5)
УДК : 378 + 342:35 ББК : 74.58 + 67.401.02 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Высшее профессиональное образование Право Государственная и муниципальная служба Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные служащие--кадровые проблемы--кадровые резервы--модели обучения--муниципальные кадры--муниципальные служащие--обучение государственных служащих--обучение муниципальных служащих--обучение управленцев--подготовка управленцев--профессиональная переподготовка Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.
Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Н., Нина Александровна
Заглавие : Гуманизация языкового образования в специализированных вузах
Серия: Симпозиум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. 56-58 Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1Примеч.: с. 58
ISSN: 1726-667X
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языковое образование--гуманизация образования--специализированные вузы--обучение иностранному языку--модели обучения--гуманистическая педагогика Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов, Антон Андреевич (аспирант)
Заглавие : Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике
Серия: Педагогика
. Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С.25-29: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/9). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Россия, Екатеринбург Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--деловые игры--информационные технологии--модели обучения--музыкальная информатика--опыт работы--педагогические вузы--педагогические технологии--профессионально-специализированные компетенции--студенты--учебные дисциплины Аннотация: Проанализировано понятие профессионально-специализированных компетенций студентов, выделены способы их формирования, в частности, модель обучения и педагогическая технология. Рассмотрена такая педагогическая интерактивная технология, основанная на активизации и интенсификации учебной деятельности, как деловая игра. Представлен опыт применения деловых игр на занятиях по учебной дисциплине "Музыкальная информатика" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете.
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова Э. Ю. (канд. филол. наук, доцент), Хайрова С. Р.
Заглавие : Дидактическая модель обучения устному переводу
Серия: Методологический семинар
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.131-136 Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 136Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 131add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss131_ad1
УДК : 378 + 801 ББК : 74.58 + 81 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Общее языкознание Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--модели обучения--вузы--методики обучения--устный перевод--теория обучения--дидактические модели--речевое общение--речевые навыки--коммуникативные компетенции--виды переводов--переводчики--устная речь--подготовка переводчиков--профессиональная подготовка--технологии преподавания--устные переводчики--технологии переводов--медиативные компетенции Аннотация: Краткая характеристика каждой из компонент возможной дидактической модели обучения устному переводу в высшей школе.
Найти похожие
|
19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Дидактическая модель обучения: методология, структура
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С.58-69. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/2). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. )
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактическая модель обучения--дидактический закон--закономерность--модели обучения--моделирование--обучение--принципы обучения Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.
Найти похожие
|
20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель)
Заглавие : Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.171-176: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 176 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-технические вузы--военные инженеры--графическая компетенция--дидактика--дидактические модели--дидактические основы обучения--задачи обучения--компетенции--курсанты--модели обучения--образовательный процесс--обучение курсантов--стандарты обучения Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике.
Найти похожие
|
|
|