Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 181
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимов А. Г. (канд. техн. наук, профессор)
Заглавие : Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании
Серия: Теория и практика информатизации образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 77-82 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0077_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 7. - С. 77-82inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистационное обучение--дополнительное образование--технологии дистационного обучения--образовательные потребности--рынок образовательных услуг--модели обучения--образовательные модели--образовательные технологии--электронные учебные издания--андрагогика--информационные технологии в обучении--обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агамирзян, Игорь Рубенович (кандидат физико-математических наук, вице-президент НИУ ВШЭ), Крук, Евгений Аврамович, Прохорова, Вероника Борисовна
Заглавие : Некоторые современные подходы к инженерному образованию
Серия: "СИНЕРГИЯ - 2017"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.43-48. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--модели обучения--проектная модель обучения--рынок труда--цифровая экономика
Аннотация: Формулируются требования, которые предъявляют цифровая экономика и современный рынок труда к инженерному образованию. Поднимаются вопросы формирования образовательного пространства для подготовки инженеров, вопросы построения учебного процесса на базе проектной модели обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агеев М. Ю.
Заглавие : Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. 5-7 (Шифр divo/2004/8)
Примечания : RUMARS-divo04_000_008_0005_1Реф. на ст.: Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 1. С. 53-60
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--дистанционное обучение--инновации--педагогические инновации--информационные инновации--модели обучения--системы безопасности--интернет--internet--дистанционные курсы--телекоммуникации--телекоммуникационные связи
Аннотация: О внедрении в учебный процесс дистанционного обучения с использованием Интернета в качестве средства обучения и создание дистанционных курсов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова, Мария Васильевна, Фролова, Ольга Владимировна, Этуев, Хажмухамед Харабиевич, Александрова, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании
Параллельн. заглавия :Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С.14-27: 9 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--адаптивное персонализированное обучение--вузы--высшая школа--зарубежный опыт--индивидуальные образовательные траектории--информационные технологии--модели обучения--основные образовательные программы--персонализированное обучение--проектирование моделей обучения--российские образовательные организации--российский опыт--электронная информационно-образовательная среда--электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеевский В. С. (канд. экон. наук)
Заглавие : Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. 9-38 (Шифр inno/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (23 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_002_0009_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - С. 9-38inno05_000_002_0009_1, 2, 9-38
ISSN: 1609-4646
УДК : 338.24 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Управление экономикой. Менеджмент
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура менеджмента--менеджмент--модели обучения--образование--рыночная экономика--саморазвитие--синергетика--технологическая культура--управление--управленческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена культуре менеджмента, под которой понимается достигнутый уровень эффективности управления в различных сферах за счет высокой культуры самого менеджера, организационной культуры управляемого мероприятия, прогрессивной системы деловых отношений со всеми участниками бизнеса. Рассматривается структура культуры менеджмента, затрагивается проблема подготовки управленческих кадров. Автор говорит о несовершенстве современной системы образования вследствие ее отрыва от действительности и быстрым устареванием знаний. По мнению автора, школа должна формировать технологическую культуру учащихся, которая выступает как основная тенденция образования XXI века.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук), Григорьев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии
Параллельн. заглавия :Methodology for assessment of the quality of learning based on negentropy
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.37-45: 4 рис., 4 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исикавы диаграмма--диаграмма исикавы--качество обученности студентов--методики оценки--модели обучения--негэнтропия--образовательный процесс--оценка качества обучения--педагогические методики--прогнозирование результатов--расчет негэнтропии--средства обучения--электронное обучение--эмергентное обучение--эмерджентное обучение--энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии как интегрального информационного показателя, отображающего объективные данные об используемой модели обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсеньев, Кирилл Сергеевич
Заглавие : Социальный вики-проект как средство формирования критического мышления к информации у студентов вуза
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С.112-121. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/8). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вики-технологии--сетевые проекты--студенты--критическое мышление--школьники--информационные источники--модели обучения--медиаобразование
Аннотация: Использование вставок различных объектов в текст с использованием вики-разметки как эффективное средство формирования у студентов критического отношения к информации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева О. А.
Заглавие : Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. 96-98 (Шифр inno/2002/1)
Примечания : RUMARS-inno02_000_001_0096_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нетрадиционные игровые методы--обучение иностранному языку--иностранные языки--методы обучения--игровые модели обучения--модели обучения--традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. Н.
Заглавие : Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.107-109. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--интернет-технологии--классическая модель обучения--лекционные занятия--модели обучения--обучение--организация занятий--познавательная активность--проектное обучение--профессиональные лицеи--развитие познавательной активности--экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. Н.
Заглавие : Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.107-109. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--интернет-технологии--классическая модель обучения--лекционные занятия--модели обучения--обучение--организация занятий--познавательная активность--проектное обучение--профессиональные лицеи--развитие познавательной активности--экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багадирова С. К.
Заглавие : Психологические аспекты построения и реализации модели обучения дзюдоистов
Серия: Психология спорта
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С.23-25: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
УДК : 796.8 + 159.9:796/799
ББК : 75.715 + 88.43
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Психология
Психология спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовая стадия подготовки--дзюдо--дзюдоисты--модели обучения--навыки целеполагания--обучение спортсменов--спортивная подготовка--стадии подготовки
Аннотация: Формулирование основных положений апробации, направленной на формирование навыков целеполагания у спортсменов, находящихся на базовой стадии подготовки к дзюдо.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балан, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук), Еремеева, Оксана Владимировна
Заглавие : Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка
Серия: Педагогика .
    Компетентностный подход: практические аспекты
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С.44-47: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дискурсы--иностранные языки--компетентностный подход--компетенции будущих учителей--модели обучения--научные дискурсы--обучение иностранным языкам--педагогические дискурсы--устные научные дискурсы--учителя
Аннотация: Отмечена необходимость дальнейшего освоения в высшей школе компетентностного подхода. В этом контексте рассмотрены задачи формирования у студентов - будущих учителей и преподавателей иностранных языков компетенций в области устного научного дискурса как основы исследовательской компетенции педагога. Представлена оригинальная модель обучения устному научному педагогическому дискурсу.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балацкий, Евгений Всеволодович (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С.63-69. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторная нагрузка--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--заработная плата--модели обучения--преподаватели--смешанная модель обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения зарплаты работников вузов; предлагается внедрить новую модель высшего образования, которая предполагает совмещение традиционной системы аудиторной нагрузки и системы дистанционного образования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель)
Заглавие : Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.229-234: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационные вузы--банк образовательных достижений--военное образование--военные вузы--качество подготовки--критерии оценивания--курсанты--личностные достижения--модели обучения--образовательные достижения--образовательные модели--оценивание достижений--оценка качества образования--педагогические модели--педагогические подходы--подготовка курсантов--профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин, Александр, Белокрылова, Ольга, Шаш, Наталия
Заглавие : Обучение персонала: формы, методы, показатели эффективности
Серия: Кадры, персонал
Место публикации : Человек и труд. - 2012. - № 10. - С.50-54: 3 табл. (Шифр chtr/2012/10)
Примечания : Примеч.
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение персонала--модели обучения--формы обучения--методы обучения--электронное обучение--показатели эффективности--социологические исследования
Аннотация: Исследование популярности различных методов обучения персонала в России. Сравнение с методами развития и обучения персонала, применяемыми в Европе. Периодичность обучения и распределение затрат на обучение между различными категориями работников. Определение степени распространенности в региональных компаниях моделей электронного обучения. Вывод о кризисном состоянии сферы обучения и развития персонала компаний.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.), Шестакова, Татьяна Васильевна
Заглавие : Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. 52-62 (Шифр obrn/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_004_0052_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 7 рис.N 4. - С. 52-62obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--модели обучения--лабораторные практикумы--электронные модели--инженерная подготовка--обучающие модели--структура моделей
Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будрина Е. Г.
Заглавие : Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Серия: Когнитивная психология
Место публикации : Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С.33-46: рис., табл. - ISSN 0205-9592ISSN 1995-0055. - ISSN 0205-9592ISSN 1995-0055. - ISSN 0205-9592ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальное развитие--когнитивная психология--модели обучения--обучение--подростки--подростковый возраст--психология интеллекта
Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будрина Е. Г.
Заглавие : Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Серия: Когнитивная психология
Место публикации : Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С.33-46: рис., табл. - ISSN 0205-9592. - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальное развитие--когнитивная психология--модели обучения--обучение--подростки--подростковый возраст--психология интеллекта
Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буташин, Дмитрий (директор)
Заглавие : ВШГУ : эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих
Серия: Ноу-хау
Место публикации : Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С.10-12: фото (Шифр muvl/2015/5)
УДК : 378 + 342:35
ББК : 74.58 + 67.401.02
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Право
Государственная и муниципальная служба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные служащие--кадровые проблемы--кадровые резервы--модели обучения--муниципальные кадры--муниципальные служащие--обучение государственных служащих--обучение муниципальных служащих--обучение управленцев--подготовка управленцев--профессиональная переподготовка
Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)