Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Морозевич О. А. IDEF-модели образовательных бизнес-процессов/О. А. Морозевич, А. М. Зеневич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 2.-С.28-35
|
2.
| Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании/М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.14-27
|
3.
| Корнеева Н. Ю. Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников/Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.258-262
|
4.
| Голикова Е. М. Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации/Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 11.-С.110-112
|
5.
| Костиков А. Н. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения/А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.64-67
|
6.
| Сергиенко Е. Б. Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления/Е. Б. Сергиенко // Право и образование, 2008,N N 10.-С.78-89
|
7.
| Якушин В. А. Будущее нашего города - в хороших руках.../В. А. Якушин // Феномен, 2008,N N 9 (71).-С.11-18
|
8.
| Киян И. В. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция/И. В. Киян // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.70-74
|
9.
| Горностаева И. Н. Внедрение новых технологий в процесс обучения иностранным языкам в вузе/И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 3.-С.49-52
|
10.
| Пшеничникова Р. И. Восточно-Сибирская арт-терапия/Р. И. Пшеничникова // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.58-60
|
11.
| Генин В. Время "российской специфики" прошло!/Влад Генин // Инновации, 2008,N N 5.-С.26-29
|
12.
| Хайден М. Вступительное слово приглашенных редакторов/Мартин Хайден, Хоанг Хай Ха // Вопросы образования, 2020,N № 2.-С.110-113
|
13.
| Собиров Б. Ш. Вузы в непрерывном образовании взрослых в условиях цифровой трансформации/Б. Ш. Собиров // Юрист вуза, 2022,N № 1.-С.33-36
|
14.
| Буташин Д. ВШГУ/Д. Буташин // Муниципальная власть, 2015,N № 5.-С.10-12
|
15.
| Н. А. А Гуманизация языкового образования в специализированных вузах/Н. А. Мыльцева // Высшее образование сегодня, 2006,N N 12.-С.56-58
|
16.
| Коновалов А. А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике/А. А. Коновалов // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.25-29
|
17.
| Новикова Э. Ю. Дидактическая модель обучения устному переводу/Э. Ю. Новикова, С. Р. Хайрова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.131-136
|
18.
| Перминова Л. М. Дидактическая модель обучения: методология, структура/Л. М. Перминова // Инновации в образовании, 2016,N № 2.-С.58-69
|
19.
| Халикова К. С. Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание/К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.171-176
|
20.
| Будрина Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Г. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46
|
|
|