Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ерохина Е. Л. Исследовательское обучение как технология подготовки специалистов к научной деятельности/Ерохина Елена Ленвладовна // Ученый совет, 2015,N № 5.-С.26-29
2.

Нугуманова Л. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении/Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.71-75
3.

Ядровская М. В. Моделирование профессионального обучения в техническом вузе/М. В. Ядровская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 4.-С.108-113
4.

Волошина Е. Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды/Е. Е. Волошина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.51-54
5.

Демидова Л. А. Формула современного образования/Л. А. Демидова, О. П. Иванюта // Аккредитация в образовании, 2015,N № 4 (80).-С.37
6.

Дидоренко Н. Н. Совершенствование тактико-специальной подготовки с учетом реализации компетентностной модели обучения/Дидоренко Н. Н. // Аспирант и соискатель, 2015,N № 1.-С.52-54
7.

Чешко С. Л. Профессиональное обучение как самостоятельный вид образования: модель и условия ее реализации/С. Л. Чешко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.185-194
8.

Горшков Г. Ф. Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технология/Г. Ф. Горшков, Д. В. Голубев, О. И. Филатова // Alma mater, 2014,N № 5.-С.104-106
9.

Корнеева Н. Ю. Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников/Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.258-262
10.

Иваненко Г. Л. Интеракция в устном деловом иноязычном общении/Г. Л. Иваненко // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.112-118
11.

Муратов А. Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне/А. Ю. Муратов // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.56-61
12.

Буташин Д. ВШГУ/Д. Буташин // Муниципальная власть, 2015,N № 5.-С.10-12
13.

Койнаш Ю. Научиться плавать? Это просто!/Ю. Койнаш // Физкультура и спорт, 2016,N № 7.-С.29
14.

Балацкий Е. В. "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования/Е. В. Балацкий // Высшее образование в России, 2017,N № 2.-С.63-69
15.

Понкин И. В. К вопросу об инновациях в образовании/И. В. Понкин // Инновации в образовании, 2017,N № 3.-С.61-76
16.

Князев Е. А. Персоналистско-аксиологический подход в автономных университетах: исторический анализ/Е. А. Князев // Alma mater, 2016,N № 12.-С.98-101
17.

Пыжов А. Ускоренные уроки плавания/В. Пыжов // Физкультура и спорт, 2016,N № 6.-С.10-11
18.

Каракозов С. Д. Планшетные компьютеры в школьном образовании/С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.33-36
19.

Иванова Е. Л. Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует/Е. Л. Иванова // Советник в сфере образования, 2015,N № 6.-С.7-10
20.

Горбатюк В. Ф. Динамическая модель обучения учебной группы/В. Ф. Горбатюк // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 3.-С.102-113
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)