Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
|
2.
| Агамирзян И. Р. Некоторые современные подходы к инженерному образованию/И. Р. Агамирзян, Е. А. Крук, В. Б. Прохорова // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.43-48
|
3.
| Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация/М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.5-7
|
4.
| Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании/М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.14-27
|
5.
| Алексеевский В. С. Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики/В. С. Алексеевский // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.9-38
|
6.
| Андрюшкова О. В. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии/О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование, 2019,N № 10.-С.37-45
|
7.
| Арсеньев К. С. Социальный вики-проект как средство формирования критического мышления к информации у студентов вуза/К. С. Арсеньев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 8.-С.112-121
|
8.
| Артемьева О. А. Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами/Артемьева О. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.96-98
|
9.
| Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
|
10.
| Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
|
11.
| Багадирова С. К. Психологические аспекты построения и реализации модели обучения дзюдоистов/С. К. Багадирова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 6.-С.23-25
|
12.
| Балан О. В. Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка/О. В. Балан, О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 6.-С.44-47
|
13.
| Балацкий Е. В. "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования/Е. В. Балацкий // Высшее образование в России, 2017,N № 2.-С.63-69
|
14.
| Баранова Л. М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов/Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.229-234
|
15.
| Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
|
16.
| Бородин А. Обучение персонала: формы, методы, показатели эффективности/Александр Бородин, Ольга Белокрылова, Наталия Шаш // Человек и труд, 2012,N № 10.-С.50-54
|
17.
| Бородина Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении/Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука, 2006,N N 4.-С.52-62
|
18.
| Будрина Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Г. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46
|
19.
| Будрина Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Г. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46
|
20.
| Буташин Д. ВШГУ/Д. Буташин // Муниципальная власть, 2015,N № 5.-С.10-12
|
|
|