Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
2.

Агамирзян И. Р. Некоторые современные подходы к инженерному образованию/И. Р. Агамирзян, Е. А. Крук, В. Б. Прохорова // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.43-48
3.

Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация/М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.5-7
4.

Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании/М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.14-27
5.

Алексеевский В. С. Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики/В. С. Алексеевский // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.9-38
6.

Андрюшкова О. В. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии/О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование, 2019,N № 10.-С.37-45
7.

Арсеньев К. С. Социальный вики-проект как средство формирования критического мышления к информации у студентов вуза/К. С. Арсеньев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 8.-С.112-121
8.

Артемьева О. А. Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами/Артемьева О. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.96-98
9.

Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
10.

Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
11.

Багадирова С. К. Психологические аспекты построения и реализации модели обучения дзюдоистов/С. К. Багадирова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 6.-С.23-25
12.

Балан О. В. Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка/О. В. Балан, О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 6.-С.44-47
13.

Балацкий Е. В. "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования/Е. В. Балацкий // Высшее образование в России, 2017,N № 2.-С.63-69
14.

Баранова Л. М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов/Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.229-234
15.

Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
16.

Бородин А. Обучение персонала: формы, методы, показатели эффективности/Александр Бородин, Ольга Белокрылова, Наталия Шаш // Человек и труд, 2012,N № 10.-С.50-54
17.

Бородина Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении/Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука, 2006,N N 4.-С.52-62
18.

Будрина Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Г. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46
19.

Будрина Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Г. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46
20.

Буташин Д. ВШГУ/Д. Буташин // Муниципальная власть, 2015,N № 5.-С.10-12
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)