Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сайбединов А. Г. "Эмоциональное образование как новая модель развития современной школы"/А. Г. Сайбединов // Вестник образования России, 2017,N № 17.-С.16-26
2.

Лобашов В. Д. Элементы частных моделей учебного процесса/В. Д. Лобашов // Инновации в образовании, 2006,N N 5.-С.49-62
3.

Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
4.

Громыко И. В. Что такое эпистемотека/И. В. Громыко // Вопросы философии, 2008,N N 7.-С.90-105
5.

Черников В. Чему и как учить охранников?/В. Черников // Мир безопасности, 2013,N № 2.-С.64-68
6.

Глотова М. Ю. Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза/М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование, 2019,N № 6.-С.42-48
7.

Демидова Л. А. Формула современного образования/Л. А. Демидова, О. П. Иванюта // Аккредитация в образовании, 2015,N № 4 (80).-С.37
8.

Лобашев В. Д. Формирование систем профессионального обучения в условиях развития рыночной экономики/В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2009,N N 3.-С.7-12
9.

Каныгин Е. Б. Формирование профессиональных компетенций сержантов внутренних войск МВД России/Е. Б. Каныгин // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.172-178
10.

Нугуманова Л. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении/Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.71-75
11.

Коновалова В. В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/В. В. Коновалова // Alma mater, 2013,N № 8.-С.48-52
12.

Вишнякова Е. А. Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы/Е. А. Вишнякова // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.49-51
13.

Мартыненко О. Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе/О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.86-91
14.

Голубева Н. Учить "примерять на себя" исторические роли. Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся/Голубева Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.81-83
15.

Еленский А. Участие ИжГТУ в Болонском процессе/А. Еленский, М. Кадацкая // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.105-108
16.

Пыжов А. Ускоренные уроки плавания/В. Пыжов // Физкультура и спорт, 2016,N № 6.-С.10-11
17.

Соловьев В. П. Управление по целям в организациях профессионального образования/В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 1.-С.7-17
18.

Долженко О. Университет в условиях межцивилизационного зазора/О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 2.-С.20-26
19.

Трансдисциплинарный подход к изучению вопросов безопасности в техносфере/А. П. Дубинин [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности, 2009,N N 5.-С.46-49
20.

Трансдисциплинарный подход к изучению вопросов безопасности в техносфере/А. П. Дубинин [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности, 2009,N N 5.-С.46-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)