Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Янг Р. "Танцы в клетке": изменение автономии в китайском высшем образовании/Р. Янг, Л. Видович, Ж. Курье // Социология образования, 2008,N N 4.-С.129-130
|
2.
| Якушин В. А. Будущее нашего города - в хороших руках.../В. А. Якушин // Феномен, 2008,N N 9 (71).-С.11-18
|
3.
| Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.170-181
|
4.
| Ядровская М. В. Моделирование профессионального обучения в техническом вузе/М. В. Ядровская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 4.-С.108-113
|
5.
| Юшина О. П. Профильное обучение в контексте концепции модернизации российского образования на современном этапе/О. П. Юшина // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 2.-С.531-533
|
6.
| Шуриков А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее... "/Алексей Шуриков // Народное образование, 2008,N N 8.-С.67-71
|
7.
| Швецова Ю. О. Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования/Ю. О. Швецова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.64-66
|
8.
| Чугалаев А. Х. Модель мобильного обучения в школе Гармония/А. Х. Чугалаев, Е. И. Гвоздикова, Ю. В. Варламова // Вестник образования России, 2020,N № 15.-С.71-80
|
9.
| Чешко С. Л. Профессиональное обучение как самостоятельный вид образования: модель и условия ее реализации/С. Л. Чешко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.185-194
|
10.
| Чеха В. В. Международная образовательная франшиза российских образовательных организаций: перспективы развития/В. В. Чеха // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 3 (87).-С.58-64
|
11.
| Черников В. Чему и как учить охранников?/В. Черников // Мир безопасности, 2013,N № 2.-С.64-68
|
12.
| Хуан Липин Модель реформирования преподавания английского языка в университетах Китая в контексте информатизации образования/Хуан Липин // Вопросы истории, 2023,N № 6, ч. 2.-С.166-173
|
13.
| Хлызова И. В. Реализация модели развития готовности к сплочению персонала у будущих менеджеров/И. В. Хлызова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 332 (март).-С.169-172
|
14.
| Халикова К. С. Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание/К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.171-176
|
15.
| Хайден М. Вступительное слово приглашенных редакторов/Мартин Хайден, Хоанг Хай Ха // Вопросы образования, 2020,N № 2.-С.110-113
|
16.
| Филатов О. К. Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения/О. К. Филатов // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.3-7
|
17.
| Фидчук М. Ю. К вопросу о модели обучения аудированию на материалах Национального корпуса русского языка/М. Ю. Фидчук // Высшее образование сегодня, 2021,N № 2.-С.59-62
|
18.
| Уман А. И. Модельный подход к процессу обучения/А. И. Уман, М. А. Федорова // Образование и общество, 2008,N N 5.-С.37-42
|
19.
| Улубекова Н. Ш. Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания/Н. Ш. Улубекова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.76-78
|
20.
| Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования/Г. М. Троян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.62-64
|
|
|