Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательной политики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук), Черненко, Оксана Эдуардовна
Заглавие : Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования : часть первая
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0251_1Продолж. следует
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Самарская обл.
Тверская обл.
Чувашская Республика
Ярославская обл.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образование в регионах--модели образовательной политики--исследования в образовании--эмпирические исследования--сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук), Черненко, Оксана Эдуардовна
Заглавие : Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования : часть вторая
Серия: Статистика и социология образования
Разночтения заглавия :: Основные стратегии муниципального управления образованием: Схемы реструктуризации сети школ: "Консервативная модель": "Либерально-социальная модель": "Административная модель": Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.313-328. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Окончание. Начало: N 1, 2007Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 313add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Самарская область --Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--модели образовательной политики--сельские школы--городские школы--реструктуризация школ--управление образованием--муниципальное управление образованием--региональное управление образованием--образование в регионах--исследования в образовании--сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)