Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинговой среды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Зеньков В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге/В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.48-52
2.

Бурцева Т. А. Имитационные системы принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.34-40
3.

Бурцева Т. А. Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.70-81
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)