Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинга услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко Е. В. (доц.)
Заглавие : Концепция маркетинга на рынке услуг
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 6. - С. 46-49 (Шифр vbeu/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vbeu04_000_006_0046_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 6. - С. 46-49vbeu04_000_006_0046_1, 6, 46-49
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 330
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--внешний маркетинг--маркетинг услуг--модели маркетинга услуг--научные школы--теоретические модели--потребитель--персонал--концепции услуг
Аннотация: Анализируются международные модели маркетинга услуг. Предлагается его концептуальная модель, ориентированная на потенциал, процесс, результат, анализируются ее составляющие.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)