Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели задания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук), Тарасова, Ксения Вадимовна
Заглавие : Об оценке цифровой грамотности: методология, концептуальная модель и инструмент измерения
Параллельн. заглавия :Digital Literacy Assessment: Methodology, Conceptual Model and Measurement Tool
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С.8-32: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 30-32
УДК : 371.69:004.3 + 004
ББК : 74с + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Информатика
Теория и методология информатики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вычислительная грамотность--доказательный дизайн--информационная грамотность--компьютерное тестирование--концепция грамотности--метод доказательной аргументации--модели задания--модели сбора доказательств--моделирование предметных областей--оценивание цифровой грамотности--техническая грамотность--цифровая безопасность--цифровая грамотность--цифровое взаимодействие
Аннотация: Предложена концептуальная рамка измерения цифровой грамотности, разработанная на основе принципов обоснованного дизайна, которая учитывает как техническую составляющую конструкта, так и его когнитивные аспекты. Следуя методу доказательной аргументации, авторы обоснованно связали наблюдаемое поведение человека в ситуации тестирования с его способностью решать задачи в реальной цифровой среде (цифровой грамотностью) путем конструирования связей, отражающих сложную когнитивную и некогнитивную природу конструкта. Разработанная форма обратной связи может быть использована и в качестве средства устранения выявленных дефицитов цифровых навыков на индивидуальном и групповом уровне, и в качестве показателя эффективности реализации образовательных программ, в том числе для модернизации их содержания и внедрения цифровых образовательных технологий в школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)