Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели гуманитарного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елизова Е. А.
Заглавие : Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.82-87. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/1). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (17 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискретность--континуальность--принцип дополнительности--модели гуманитарного образования--единение семантичности
Аннотация: На основе метафорического толкования принципа дополнительности Н. Бора раскрываются две противостоящие модели гуманитарного образования: дискретная и континуальная, в их взаимном дополнении друг друга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елизова Е. А.
Заглавие : Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.82-87. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (17 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискретность--континуальность--принцип дополнительности--модели гуманитарного образования--единение семантичности
Аннотация: На основе метафорического толкования принципа дополнительности Н. Бора раскрываются две противостоящие модели гуманитарного образования: дискретная и континуальная, в их взаимном дополнении друг друга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)