Поисковый запрос: (<.>K=модели высшего образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Федоров А. Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура/А. Федоров // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.134-138
|
2.
| Минзарипов Р. Гуманитарная среда классического университета в системе агентов социализации личности молодого специалиста/Р. Минзарипов // Государственная служба, 2006,N N 4.-С.96-99
|
3.
| Балданов В. Д. Представления Т. Веблена о сущности высшего образования как общественного института и современные экономические модели высших учебных заведений/В. Д. Балданов // Экономика образования, 2007,N N 6.-С.34-48
|
4.
| Сенашенко В. С. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/В. С. Сенашенко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 9.-С.11-19
|
5.
| Михалкина Е. В. Оценка трудоустройства выпускников: компетентностный подход к развитию высшего экономического образования/Е. В. Михалкина // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 13.-С.22-28
|
6.
| Ранчин А. "Мерзейшая мощь": о конце эпохи университета и о реформе российского высшего образования/А. Ранчин // Россия XXI, 2010,N N 3.-С.26-55
|
7.
| Калюжина Е. В. "Три волны" истории социокультурного института высшего образования/Е. В. Калюжина // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.145-152
|
8.
| Калюжина Е. В. Социально-исторические модели высшего образования/Е. В. Калюжина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2011,N N 1 (13).-С.123-127
|
9.
| Вахштайн В. С. После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели/Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет, 2013,N № 11.-С.47-57
|
10.
| Вахштайн В. С. После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели/Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.56-68
|
11.
| Гнатюк О. Л. От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис?/Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.85-90
|
12.
| Мирошниченко О. И. Проблемно-целевой анализ современного юридического образования: поиск эффективной модели/О. И. Мирошниченко, Я. В. Гайворонская // Пробелы в российском законодательстве, 2016,N № 6.-С.41-51
|
13.
| Михальченкова Н. А. Эволюция отношений между государством и системами высшего образования в XIX-XXI столетиях/Наталья Алексеевна Михальченкова // Власть, 2016,N № 10.-С.26-33
|
14.
| Карпов А. О. Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии/А. Карпов // Вопросы экономики, 2017,N № 3.-С.58-76
|
15.
| Карпов А. О. Университет 3.0 - социальные миссии и реальность/А. О. Карпов // Социологические исследования, 2017,N № 9.-С.114-124
|
16.
| Дусь Ю. П. Федеральный и региональный контексты высшего образования в России/Юрий Дусь, Владимир Разумов, Наталия Пузина // Федерализм, 2019,N № 3.-С.72-87
|
17.
| Кирилловых А. А. Федеральные университеты: основы правового статуса и перспективы развития в системе высшего образования/А. А. Кирилловых // Юрист ВУЗа, 2023,N № 1.-С.11-16
|
18.
| Дмитриев С. М. Реформаторы образования. Эффективно меняться и управлять изменениями/беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании, 2023,N № 3.-С.56-57
|
|