Поисковый запрос: (<.>K=модели бизнеса<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Аникин Б. А. Маркетингвые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса/Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.81-91
|
2.
| Голубев М. П. Методика повышения эффективности управления холдингом/М. П. Голубев // Финансы и кредит, 2006,N N 2.-С.28-33
|
3.
| Булыга Р. Бухгалтерская модель учета компонентов интеллектуального капитала/Р. Булыга, П. Кохно // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 2.-С.4-18
|
4.
| Алейников А. В. К проблеме политико-социологического анализа генезиса российского бизнеса/А. В. Алейников // Власть, 2008,N N 5.-С.9-14
|
5.
| Дудаева Л. Побуждение к активной деятельности/Лалита Дудаева, Ирина Еремина // Кадровик, 2008,N N 1;Кадровый менеджмент, 2008,N N 1.-С.13-20
|
6.
| Царьков В. А. Динамическая модель бизнеса производственной компании/В. А. Царьков // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 6.-С.150-159
|
7.
| Платежи/: А. Головин, С. Блудов // Банковское обозрение, 2010,N N 5.-С.34-39
|
8.
| Курчеева Г. И. Результативность бенчмаркинга веб-сайтов/Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 10.-С.23-28
|
9.
| Куприянова Т. Г. Формирование института предпринимательства в издательском деле/Т. Г. Куприянова // Библиография и книговедение, 2019,N № 4.-С.34-41
|
10.
| Попок Л. Е. Применение технологии блокчейн в сельском хозяйстве/Попок Леонид Евгеньевич // Информационное общество, 2019,N № 1/2.-С.44-51
|
|
|