Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели анализа кинопроизведений<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Челышева И. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Анализ философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах (на материале игрового кино)
Параллельн. заглавия :Analysis of philosophical, anthropological approaches to the theme of school in Soviet and Russian audiovisual media texts (on the basis of feature film)
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С.109-115. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/1). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 115 (24 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 791.43.01
ББК : 85.370
Предметные рубрики: Теория киноискусства --Россия
Музыка и зрелищные искусства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологический подход--визуальная антропология--герменевтический анализ медиатекстов--герменевтический подход--игровой кинематограф--кинематограф--кинематографическое искусство--медиа--медиаобразования--медиафилософия--модели анализа кинопроизведений--российский кинематограф--семиотический подход--советский кинематограф--средства познания действительности--структурно-семиотический подход--тема школы--философские подходы--школьная тема
Аннотация: Исследованы философские подходы к киноискусству, тесно связанные с рассмотрением феномена медиакультуры в целом, которая, в свою очередь, выступает транслятором и важным агентом социальной среды. Анализируется история развития советского, а затем российского кинематографа как активного средства познания действительности и отражения отношения к таковой. Представлена характеристика основных философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах. Также представлен анализ современных исследований по проблемам теории и философии кинематографического искусства, выявлены возможности и рассмотрены примеры медиаобразовательных приемов и технологий на материале игрового кинематографического искусства школьной тематики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)