Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование трудностей заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Алина Евгеньевна, Антипкина, Инна Вениаминовна
Заглавие : Декомпозиция трудности заданий теста читательской грамотности
Параллельн. заглавия :Decomposing Difficulty of Reading Literacy Test Items
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С.92-112. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 108-110
УДК : 371 + 159.922.7
ББК : 74.204 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Красноярск, 2022 г.
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lltm+е--линейная логистическая тестовая модель с ошибкой--линейные логистические тестовые модели--моделирование трудностей заданий--начальная школа--психометрическое моделирование--тестирование--читательская грамотность--чтение
Аннотация: Показана возможность с помощью современной теории тестирования не просто описать тестовое поведение испытуемых и их результаты по тесту, но и объяснить, какие характеристики заданий могут обусловливать степень их трудности. Применяемая в работе линейная логистическая тестовая модель с ошибкой (LLTM+е) использует характеристики задания как предикторы вероятности верного решения этого задания. С помощью предложенного методологического подхода авторы проверяют предположение о том, что при контроле "внешних" характеристик заданий (например, формата), параметры трудности, связанные с заложенными в задании группами читательских умений, будут образовывать иерархию - от поиска информации, данной в явном виде (наиболее простые задания) до оценивания текста в целом (наиболее трудные задания). Выборку исследования составили учащиеся 4-х классов школ Красноярска, которые проходили компьютеризированный тест читательской грамотности "Прогресс" в 2022 году.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)