Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные транзакции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скрижалин, Ильдар
Заглавие : Жить в цифре
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 2. - С.48-51 (Шифр baob/2017/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильные банковские сервисы--мобильные транзакции--мобильный банк--мобильный банкинг--стратегические рекомендации банкам
Аннотация: О тенденции к ускорению роста числа мобильных транзакций. И о том, что на большинстве рынков подход постепенно смещается от ориентации на мобильные устройства и к работе с мобильными устройствами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уринцов, Аркадий Ильич (доктор экономических наук), Староверова, Ольга Валентиновна, Свиридова, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Перспективные digital-тренды и их влияние на развитие цифровой экономики
Серия: Юридические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 4. - С.268-272. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2019/4). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-инструменты--digital-маркетинг--digital-тренды--инвестиции--интернет--интернет вещи--мобильные сайты--мобильные транзакции--цифровая экономика
Аннотация: Сегодня в маркетинге использования привычных инструментов уже недостаточно. Ведущие компании, которым удается постоянно расширять клиентскую базу, повышать рентабельность инвестиций и удерживать конкурентное преимущество, активно используют маркетинг на основе данных и сложные модели атрибуции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)