Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклев В. А. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Характеристика мобильного обучения
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С.122-124. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--мобильное обучение--мобильное тестирование--нетрадиционные формы обучения--технологии обучения--формы обучения--электронная педагогика--электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены преимущества электронного обучения учащихся с помощью мобильных телефонов, посредством мобильного тестирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ryabkova V. V.
Заглавие : Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment
Серия: Педагогика .
    Обучение языкам в новой информационной среде
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.44-46: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--грамматические навыки--дидактический потенциал--лексические навыки--мобильное тестирование--онлайн-сервисы--преподавание английского языка--учебные дисциплины--учебные достижения--формирующее оценивание--чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)