Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков, Василий
Заглавие : Назойливая пчела
Серия: Россия и мир: права потребителей
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 23. - С. 19
Примечания : RUMARS-ogon07_000_023_0019_1Ил.: 1 фото
ISSN: 0131-6435
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильная связь--мобильные операторы--операторы мобильной связи--конкуренция--мобильная реклама--мобильные спамы--потребители мобильной связи--абоненты мобильной связи--права потребителей--права абонентов--защита потребителей--защита абонентов
Аннотация: Как защитить абонентов мобильной связи от домогательств мобильных мошенников, от навязчивой мобильной рекламы и назойливых мобильных спамеров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Омельницкий, Борис, Прохоров, Александр
Заглавие : Экосистема интерактивной рекламы . Ч. 2 : Экосистема интерактивной рекламы в России
Серия: Мир Internet
Место публикации : КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С.27-32: ил. - ISSN 0868-6157 (Шифр calc/2012/10). - ISSN 0868-6157
УДК : 004.9
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экосистемы--интерактивные рекламы--диджитал-агентства--seo-агентства--аудит--сервосистемы--классифайды--цифровое видео--ретаргетинг--селлеры--мобильная реклама--медиаселлеры--ad-серверы
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь отдельных функциональных групп рынка интерактивной рекламы и даются определения сегментов с примерами российских компаний.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эзрох Ю. С.
Заглавие : Использование мобильных технологий: привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2013. - № 9. - С.64-68: фот., рис., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2013/9). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиенты банков--конкурентоспособность банков--мобильная реклама--мобильная связь--мобильные технологии--привлечение клиентов
Аннотация: Рассматривается текущее состояние и предпосылки использования мобильных технологий в банковской сфере, анализируются пути и эффективность их практического применения для привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности российских кредитных организаций на современном банковском рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В. А.
Заглавие : Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне
Серия: Практика .
    Организация и управление
Разночтения заглавия :: Как непросто стать доступным банком в телефоне
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 6. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/6). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский рекламный рынок--банки--банковская мобильность--банковские предложения--интернет--мобильная реклама--мобильные каналы--мобильные пользователи--онлайн-продвижение--российский рекламный рынок--телефоны--финансовые услуги--цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)