Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=многошкальные опросники<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична, Цыганов, Игорь Юрьевич, Ванин, Александр Владимирович, Филиппова, Елена Валерьевна
Заглавие : Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С.32-45. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (45 назв.)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многошкальные опросники--опросники--осознанная саморегуляция--отношение к учению--результаты экзаменов--саморегуляция--старшеклассники--стилевые особенности саморегуляции--успешность обучения--факторная структура
Аннотация: Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вклада этих взаимосвязей в успешность старшеклассника на выпускном экзамене. В исследовании применена новая экспресс-версия опросного метода В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М", разработка которой представлена в данной публикации. На основе сопоставления результатов двух эмпирических исследований (учащихся IX-XI классов) выявлены уровень и характер взаимосвязи показателей стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на основе определения и интерпретации факторной структуры; показан (методами регрессионного анализа) вклад выделенных факторов в успешность учащихся на выпускных экзаменах (ГИА и ЕГЭ).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)