Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мугуев, Геннадий Ильич (канд. пед. наук; ректор ; 1952-). 3 ступени одного вуза [Текст] / Г. И. Мугуев> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 29 : Март. - С. 82-83 : 6 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- многоуровневая подготовка специалистов -- многоуровневое образование -- непрерывное профессиональное образование -- инженерно-технические вузы Аннотация: В Якутском государственном инженерно-техническом институте идея интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в рамках одного учебного заведения реализуется с 2000 года. Деятельность в этом направлении - уникальный инновационный опыт не только на северо-востоке страны, но и в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; ЯГИТИ Найти похожие
|
2.
|
[Новости образования] [Текст] / материал подгот. Наталья Клименко> // Карьера. - 2009. - N 1/2. - С. 22-23 : фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- межрегиональные конференции -- научно-методические конференции -- многоуровневое образование -- выставки -- бизнес-образование -- экономическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- стипендии -- гранты Аннотация: Новости в сфере образования. Календарь событий.
Доп.точки доступа: Клименко, Наталья \.\; Межрегиональная научно-методическая конференция "Актуальные проблемы современного образования"Актуальные проблемы современного образования, межрегиональная научно-практическая конференция; Международная научно-методическая конференция "Проблемы многоуровнего образования"; Проблемы многоуровнего образования, международная научно-методическая конференция; Экономическое и бизнес-образование, выставка Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Правительство. [О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы] [Текст] : распоряжение от 25. 08. 2008, N 1244-р. 1244-р / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 4-12. - С приложениями. - Окончание. Начало в N 25
. - ISSN 0234-7512ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008-2015 гг. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- концепции -- художественное образование -- образовательные программы -- программы -- многоуровневое образование -- планы -- мероприятия
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Правительство. [О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы] [Текст] : распоряжение от 25. 08. 2008, N 1244-р. 1244-р / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 25. - С. 9-19. - С приложением. - Окончание следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008-2015 гг. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- концепции -- художественное образование -- образовательные программы -- программы -- многоуровневое образование -- музыкальное искусство -- изобразительное искусство -- хореографическое искусство -- театральное искусство
Найти похожие
|
5.
|
Ветров, В. В. (д-р техн. наук; проф.; проректор). А надо ли отстаивать моноуровневую подготовку? [Текст] / В. В. Ветров, С. А. Руднев, И. С. Бляхеров> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 83-85 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневая подготовка специалистов -- многоуровневое образование -- моноуровневая подготовка специалистов -- бакалавриат -- магистратура -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая подготовка Аннотация: Принято официальное решение о реформировании высшего профессионального образования - переходе на многоуровневую подготовку, согласно которой вузы будут готовить бакалавров и магистров, и лишь в некоторых случаях, сохраняя моноуровневую подготовку, - традиционных дипломированных специалистов.
Доп.точки доступа: Руднев, С. А. (д-р техн. наук; проф.); Бляхеров, И. С. (д-р техн. наук; проф.); Тульский государственный университет; ТулГУ Найти похожие
|
6.
|
Лазарев, Геннадий Иннокентьевич (д-р экон. наук; проф.; ректор). ВГУЭС - лидер бизнес-образования [Текст] / Лазарев Геннадий Иннокентьевич, Мальцева Галина Ивановна> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 94-95 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- внеучебная воспитательная работа -- международная деятельность вуза -- международное сотрудничество в образовании -- университеты экономики и сервиса -- многоуровневая подготовка специалистов -- многоуровневое образование -- университетские комплексы -- стратегическое партнерство Аннотация: О достижениях в различных областях деятельности Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.
Доп.точки доступа: Мальцева, Галина Ивановна (д-р экон. наук; проф.; первый проректор); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС Найти похожие
|
7.
|
Степанов, Андрей Львович. Время идет - образование деградирует [Текст] / Лев Степанов> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 8. - С. 34-37 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- качество образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: О проблемах современной российской высшей школы.
Найти похожие
|
8.
|
Матросов, В. Л. (ректор МПГУ). Выступление ректора МПГУ В. Л. Матросова на заседании Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию 25 октября 2005 года [Текст] / В. Л. Матросов> // Элитное образование. - 2005. - N 11. - С. . 30-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-elob05_000_011_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 30-31. - elob05_000_011_0030_1, 11, 30-31
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- многоуровневое образование -- бакалавры Аннотация: Система педагогического образования в России и проблемы качественной подготовки кадров учителей для школ, отбора абитуриентов в педагогические вузы.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Высшее образование Финляндии и Болонский процесс [Текст] : [Реферат]> // Экономика образования. - 2004. - N 3. - С. . 145-148. - RUMARS-ekob04_000_003_0145_1. - Реферат статьи: Ahola S., Mesikammen J. Finnish higher education policy and the ongoing Bologna Process // Higher education in Europe. 2003. Vol. XXVIII. N 2. P. 217-229
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Финляндия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система высшего образования -- многоуровневое образование -- интеграция -- международное сотрудничество -- рефераты -- Болонский процесс
Доп.точки доступа: Ahola \s.\; Mesikammen \j.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Иголкин, Сергей (канд. экон. наук; доцент; ректор). ВЭПИ: качество, комфорт, эффективность [Текст] / Сергей Иголкин> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 68 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- международная деятельность вуза -- многоуровневое образование -- высшие учебные заведения -- экономико-правовые вузы Аннотация: Статья о специфике деятельности Воронежского экономико-правового института, его новых программах и перспективах дальнейшего развития.
Доп.точки доступа: Воронежский экономико-правовой институт; ВЭПИ Найти похожие
|
11.
|
Косарев, Николай Петрович (д-р техн. наук; проф.; ректор ; 1953-). Горный - первый вуз Урала [Текст] / Косарев Николай Петрович> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 114-115 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- горные университеты -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- подготовка горных инженеров -- вузы -- востребованность выпускников вузов -- инновационные социальные программы Аннотация: О первом вузе на Урале - Уральском государственном горном университете рассказывает его ректор Николай Косарев.
Доп.точки доступа: Уральский государственный горный университет; УГГУ Найти похожие
|
12.
|
Двухуровневая система высшего образования в странах СНГ [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 44-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан--Киргизия--Украина; Молдавия; Азербайджан Организация образования Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- многоуровневое образование -- системы ВПО -- системы высшего образования -- системы двухступенчатой подготовки Аннотация: На сегодняшний день участниками Болонского процесса являются пять стран-членов Содружества независимых государств (СНГ) : Азербайджан, Армения, Молдавия, Россия и Украина. Однако отдельные принципы Болоньи, в частности, переход на двухуровневую систему высшего образования, развиваются во многих странах СНГ.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Кузьмин, А. П. Деловая игра как метод активного обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. П. Кузьмин, С. Б. Попадчук> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 12. - С. 45-48
. - ISSN 1684-6435ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- методы обучения безопасности жизнедеятельности -- многоуровневое образование -- непрерывное многоуровневое образование -- методы активного обучения Аннотация: Описан опыт применения активных методов обучения при подготовке студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности в техносфере" и других технических специальностей в Курганском государственном университете.
Доп.точки доступа: Попадчук, С. Б. Найти похожие
|
14.
|
Флорова, Алла Терентьевна (директор; кандидат экономических наук; доцент). Дополнительное профессиональное образование в МГЮФ имени О. Е. Кутафина: место и роль в подготовке квалифицированных специалистов для бизнеса [Текст] = Additional professional education at Moscow State Law Academy named after O. E. Kutafin: the place and role in training qualified specialists for business / А. Т. Флорова, И. В. Ершова> // Предпринимательское право. - 2012. - № 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 1999-4788ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- многоуровневое образование -- предпринимательская деятельность -- специалисты -- повышение квалификации Аннотация: Рассмотрена роль и место дополнительного профессионального образования в условиях многоуровневого образования России.
Доп.точки доступа: Ершова, Инна Владимировна (заведующая кафедрой предпринимательского права; доктор юридических наук; профессор); МГЮА имени О. Е. Кутафина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Романов, Евгений Михайлович (д-р с.-х. наук; проф.; ректор). Евгений Романов: "Инновации - путь к успеху! " [Текст] : [интервью] / беседовал Сергей Шалагин> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 44-47 : 6 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические университеты -- университетские комплексы -- лесное дело -- интервью -- подготовка специалистов для лесного хозяйства -- многоуровневое образование -- многоуровневая подготовка специалистов -- подготовка лесных кадров Аннотация: В 2007 году Марийский государственный технический университет по решению Правительства РФ обрел статус российского территориально-распределенного многоуровневого университетского комплекса. О своем видении будущего вуза в новом статусе и его месте в образовательном пространстве страны рассказывает ректор МарГТУ Евгений Романов.
Доп.точки доступа: Шалагин, Сергей \.\; Марийский государственный технический университетМарГТУ Найти похожие
|
16.
|
Князев, Евгений Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; директор). Европейское измерение институциональная трансформация в российском высшем образовании [Текст] / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова> // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 109-131. - Библиогр.: с. 127-128 (31 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): институциональная дифференциация -- исследовательские университеты -- многоуровневое образование -- неоднородность вузов -- образовательная политика -- системная трансформация Аннотация: Анализируется влияние интеграции в европейское образовательное пространство на российскую систему высшего образования. В качестве движущих сил трансформации рассматриваются два общеевропейских тренда: институциональная дифференциация, которая основана на внедрении многоуровневой системы образования, и перестройка взаимоотношений высшего образования с широким окружением. Показано, что многоуровневость системы высшего образования в России реализуется в виде инициированной государством вертикальной дифференциации вузов на основании научных результатов и концентрации ресурсов в ограниченной группе ведущих вузов. Данная практика, по мнению авторов, не учитывает неоднородность группы ведущих вузов, получающей преимущественное право на реализацию программ магистратуры, внутреннюю неоднородность отдельных вузов, в которых могут быть подразделения и с сильным научным потенциалом, и ориентированные на массовый спрос на образовательные услуги, опасность ограничения активности вузов насаждением сверху жестких рамок деятельности в условиях, когда магистерские программы являются для вузов полем предпринимательства. Выделены четыре модели организации деятельности вузов в условиях трансформации системы высшего образования: университет-исследователь, университет-системный интегратор, университет-региональный интегратор, университет-кадровый конструктор.
Доп.точки доступа: Дрантусова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ящук, Т. Ф. (д-р юрид. наук). Единый государственный экзамен в контексте отечественной правовой традиции [Текст] / Т. Я. Ящук> // Право и образование. - 2009. - N 12. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- прием в вузы -- история образования -- итоговая аттестация -- государственные экзамены -- обязательные экзамены -- высшее образование -- вступительные экзамены -- образовательная политика -- многоуровневое образование -- образовательное право Аннотация: Связь единого государственного экзамена с исторической правовой традицией приема в вузы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Ящук, Т. Ф. (д-р юрид. наук). Единый государственный экзамен в контексте отечественной правовой традиции [Текст] / Т. Я. Ящук> // Право и образование. - 2009. - N 12. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- прием в вузы -- история образования -- итоговая аттестация -- государственные экзамены -- обязательные экзамены -- высшее образование -- вступительные экзамены -- образовательная политика -- многоуровневое образование -- образовательное право Аннотация: Связь единого государственного экзамена с исторической правовой традицией приема в вузы.
Найти похожие
|
19.
|
"Закон об образовании в РФ" [Текст] : проблемные аспекты> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 4-9 : 3 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательное законодательство -- законы -- проекты законов -- образовательные системы -- многоуровневое образование -- экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- учителя -- педагоги -- статус учителя -- педагогические кадры Аннотация: Дискуссия по проблемам российского образовательного законодательства.
Доп.точки доступа: Миронов, С.; Лобанов, И.; Чеченов, Х.; Айзерман, Л.; Шерри, Н.; Парламентские слушания по закону "Об образовании в РФ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мясников, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Законодательные и нормативно-правовые основы развития образования в странах СНГ (Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова) [Текст] / В. А. Мясников, Г. Ю. Нечаева> // Право и образование. - 2007. - N 3. - С. . 20-29. - RUMARS-prio07_000_003_0020_1
ББК 67.401 Рубрики: Право--Административное право Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное право -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- системы образования -- управление образованием -- послевузовское образование -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные реформы Аннотация: Правовое регулирование образования в странах СНГ.
Доп.точки доступа: Нечаева, Г. С.; СНГСодружество Независимых Государств Найти похожие
|
|
|