Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Романкова, Л. (д-р социол. наук). Элитное образование для инновационной экономики [Текст] / Л. Романкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 86-92 : табл. - vobr04_000_011_0086_1, 11, 86-92
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия США Массачусетс (штат) Япония Кл.слова (ненормированные): система высшего образования -- элитное образование -- инновационное высшее образование -- классическое высшее образование -- высшее образование -- многоуровневое образование -- образование -- высокоодаренная молодежь -- молодежь -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- подготовка магистров -- магистры -- подготовка высококвалифицированных инженеров -- высококвалифицированные инженеры -- будущие инженеры -- инженеры -- исследовательские университеты -- университеты -- научно-исследовательские институты Аннотация: Об элитном высшем образовании как важнейшем факторе, способствующем формированию инновационного потенциала экономики.
Доп.точки доступа: Массачусетский технологический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сергеев, Николай. "Школьное дело" и вузовский подход [Текст] / Николай Сергеев ; Наталья Владимирова> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 8. - С. 40-44 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- российские вузы -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- история вузов -- выпускники -- интервью Аннотация: О развитии педагогического образования рассказывает ректор Волгоградского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Владимирова, Наталья \.\; ВГПУВолгоградский государственный педагогический университет Найти похожие
|
3.
|
Варлен, Мария Викторовна (канд. юрид. наук; проф.; ректор). Хороший юрист должен уметь очень многое [Текст] : [интервью] / М. В. Варлен ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 116-117 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- подготовка юристов -- юридические вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- юридическое образование -- многоуровневое образование -- интервью Аннотация: Интервью с ректором Марией Варлен о проблемах развития негосударственного сектора образования в России и о перспективах развития Первого московского юридического института.
Доп.точки доступа: Первый московский юридический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Манджиева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; ассистент). Формирование этнокультурной компетентности в системе многоуровневого образования [Текст] / Е. В. Манджиева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка учителей -- познавательная деятельность -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- этнокультурная компетентность -- этнология детства -- этнопедагогика Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования этнокультурной компетентности бакалавров - будущих учителей начальных классов в системе многоуровневого образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Попова, Людмила Владимировна (сотрудник Музея землеведения). Уровневая реализация программ высшего экологического образования [Текст] / Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 97-99 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- системы образования -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- экологическое образование -- экология -- природопользование -- специалисты-экологи -- бакалавры-экологи -- магистры-экологи -- экологи -- российское образование -- западные страны -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Многоуровневая система образования в России и на Западе. Сравнение систем университетского экологического образования, принятых в западных странах и в России.
Доп.точки доступа: Марфенин, Николай Николаевич (д-р биол. наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бугров, Дмитрий Витальевич (ректор). Уральский университет: интеграция образования и научных исследований [Текст] / Бугров Дмитрий Витальевич> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 110-111 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- университеты -- интеграция образования и науки -- рейтинговые показатели Аннотация: Уральский государственный университет - центр непрерывного образования, науки и культуры. В 2007 году стал победителем конкурса вузов, внедряющих инновационные образовательные программы.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; УрГУ Найти похожие
|
7.
|
Клименко, Т. К. (канд. пед. наук). Традиции и инновации в педагогическом образовании [Текст] / Т. К. Клименко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0013_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): концепции педагогического образования -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- уровни образования Аннотация: Рассмотрены инновационные направления развития педагогического образования: разработка собственной теории инноваций, личностно-ориентированное образование, система многоуровневого образования.
Найти похожие
|
8.
|
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НИР -- ООП -- андрагогика -- будущие педагоги -- выпускники -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- основные образовательные программы -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- работодатели -- социально-андрагогическая парадигма -- социальный заказ -- социокульурная образовательная среда -- студенты -- типы взаимодействия -- университеты Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кочерга, С. А. Тенденции развития административной реформы в образовании [Текст] / С. А. Кочерга> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss13_ad1
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- системы образования -- финансирование образования -- стандартизация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- развитие образования -- высшее образование -- дистанционное образование -- электронное обучение -- высшие учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- многоуровневое образование -- образовательное законодательство -- образовательная политика Аннотация: Основные направления государственной образовательной политики в России.
Найти похожие
|
11.
|
Аллай, Вераника Витальевна (ст. преподаватель). Творческий потенциал многоуровневого образования в развитии математического творчества студента [Текст] / В. В. Аллай> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- многоуровневое образование -- математическое образование -- студенты -- творческая деятельность -- творчество -- математическое творчество -- развитие творческого потенциала Аннотация: Творческий потенциал личности и методы его развития. Развивающий потенциал образовательной области "Математика" в многоуровневом образовании.
Найти похожие
|
12.
|
Мисиков, Б. Стратегия развития региональной системы образования [Текст] / Борис Мисиков> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 58-61 : 4 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- российские вузы -- университеты -- региональные вузы -- качество образования -- образовательные стандарты -- модернизация образования -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- трудоустройство выпускников -- многоуровневое образование -- попечительские советы -- управляющие советы -- управление вузами -- вузовское управление Аннотация: Пути развития региональной системы образования в современных условиях.
Доп.точки доступа: СахГУ; Сахалинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Газизова, Альфия Ильдусовна (кандидат педагогических наук; доцент). Стратегии развития высшей профессиональной школы Турции в контексте реформирования российского образования [Текст] / А. И. Газизова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Турция Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- высшая школа -- высшая школа Турции -- высшее образование -- зарубежный опыт -- интеграция образования -- интеллектуальная миграция -- интернационализация высшего образования -- качество образования -- контроль качества образования -- многоуровневое образование -- наука и образование -- научно-инновационные комплексы -- национальная конкурентоспособность -- обеспечение качества образования -- развитие высшего образования -- стратегия развития высшей школы -- турецкая высшая школа -- управление в вузах -- управление высшей школой -- частногосударственное партнерство Аннотация: Рассматриваются конструктивные идеи и подходы к развитию высшей школы Турции, которые представляют интерес с позиции реформирования российской системы в контексте европейской интеграции и повышения национальной конкурентоспособности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Копосов, Евгений Васильевич (д-р техн. наук; проф.; ректор). Специфика этапов реализации в ННГАСУ уровневого высшего образования [Текст] / Е. В. Копосов, Бобылев В. Н. , Анисимов А. Н.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 46-47 : 2 рис., 3 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- многоуровневое образование -- архитектурно-строительные университеты -- опережающее обучение -- бакалавриат -- магистратура -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена структура многоуровневого образования в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Бобылев В. Н. (первый проректор); Анисимов А. Н. (начальник Управления по оценке качества образования); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ННГАСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Копосов, Евгений Васильевич (д-р техн. наук; проф.; ректор). Специфика этапов реализации в ННГАСУ уровневого высшего образования [Текст] / Е. В. Копосов, Бобылев В. Н. , Анисимов А. Н.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 46-47 : 2 рис., 3 фот.
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- многоуровневое образование -- архитектурно-строительные университеты -- опережающее обучение -- бакалавриат -- магистратура -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена структура многоуровневого образования в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Бобылев В. Н. (первый проректор); Анисимов А. Н. (начальник Управления по оценке качества образования); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ННГАСУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Социология физической культуры в спортивном вузе! [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 27. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратуры -- многоуровневое образование -- образовательные программы Аннотация: Краткая информация о магистратуре по направлению "Социология" в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра философии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Социология физической культуры в спортивном вузе! [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 27. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратуры -- многоуровневое образование -- образовательные программы Аннотация: Краткая информация о магистратуре по направлению "Социология" в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра философии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Марченко, И. П. (доктор социологических наук; кандидат экономических наук). Социокультурная миссия института магистратуры [Текст] / И. П. Марченко> // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 59-64 : 2 рис. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- задачи магистратуры -- магистратура -- многоуровневое образование -- профессиональное образование Аннотация: Затрагиваются актуальные вопросы особого предназначения магистратуры как второго уровня высшего профессионального образования в современной России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сапронов, А. Г. (проф.; президент). Социально-ориентированный учебно-научно-инновационный университетский комплекс [Текст] : опыт и проблемы / А. Г. Сапронов, В. А. Смоляниченко, В. Г. Чистяков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 53-58
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ростовская область--Шахты, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- научные университетские комплексы -- учебные университетские комплексы -- инновационные университетские комплексы -- непрерывное многоуровневое образование -- многоуровневое образование -- непрерывное образование Аннотация: Представлен опыт развития учебно-научно-инновационного университетского комплекса на базе Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.
Доп.точки доступа: Смоляниченко, В. А. (доц.; декан); Чистяков, В. Г. (директор профес. лицея); Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса; ЮРГУЭС Найти похожие
|
20.
|
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Социально-андрагогические парадигмы многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (17 назв. )
ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-андрогогическая парадигма -- многоуровневое высшее образование -- педагогические исследования -- студенты -- познавательная деятельность -- поколенческое взаимодействие -- социологические исследования -- андрагогическая компетентность -- многоуровневое образование -- образовательная среда -- андрогогическая компетентность Аннотация: В статье представлен обобщенный результат научного исследования сущностных характеристик социально-андрогогической парадигмы, проведенного автором в вузах, готовящих специалистов педагогических специальностей. Сформулировано определение социально-андрогогической парадигмы, раскрыто ее содержание в подготовке студента как взрослеющего обучающегося в системе многоуровневого высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|