Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.


   
    Особенности культуры иноязычного общения [Текст] = Features of the Culture of Foreign Language Communication / О. В. Романова, О. Б. Капичникова, Н. В. Солотова [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- иноязычная культура -- иноязычное общение -- культура иноязычного общения -- культура речевого общения -- межличностное общение -- многоуровневое образование -- невербальные средства общения -- неязыковые компетенции -- риторические компетенции -- языковые компетенции
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных тем современного образования. В условиях многополярного мира усиливается иноязычное общение представителей разных стран. Эффективное осуществление политики, экономики, культуры, образовательных контактов между людьми зависит от сформированных компетенций межличностного, в том числе иноязычного, общения.


Доп.точки доступа:
Романова, Ольга Владимировна; Капичникова, Ольга Борисовна; Солотова, Наталия Викторовна; Капичников, Александр Иванович; Антошина, Елена Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Особенности курса "Деловой иностранный язык" для магистров-инженеров [Текст] = Features of the Course "Business English" for Engineering Masters` Students / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- дисциплины -- изучение иностранного языка -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры-инженеры -- межкультурные коммуникации -- многоуровневое образование -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- технические вузы -- требования стандартов -- учебные материалы
Аннотация: В статье представлен анализ содержания дисциплины "Деловой иностранный язык" будущих инженеров на уровне магистратуры. С учетом особенностей обучения магистров были определены мотивы обучения в магистратуре и изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Институциональные преобразования магистерской подготовки в области физической культуры и спорта [Текст] / Е. Я. Михайлова, Н. Г. Закревская, Е. В. Утишева, Р. Н. Апойко // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- институциональные преобразования -- магистерская подготовка -- многоуровневое образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление тенденций развития магистратуры в структуре высшего профессионального образования области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Е. Я.; Закревская, Н. Г.; Утишева, Е. В.; Апойко, Р. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Социология физической культуры в спортивном вузе! [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратуры -- многоуровневое образование -- образовательные программы
Аннотация: Краткая информация о магистратуре по направлению "Социология" в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра философии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Социология физической культуры в спортивном вузе! [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратуры -- многоуровневое образование -- образовательные программы
Аннотация: Краткая информация о магистратуре по направлению "Социология" в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра философии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Халмурадов, Рустам Ибрагимович (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Реформа высшего образования в Узбекистане: трудности и надежды [Текст] / Р. И. Халмурадов // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 8-14 : цв. фот. - Библиогр.: с. 13-14 (23 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавры -- качество подготовки кадров -- магистры -- многоуровневое образование -- работодатели -- реформирование высшего образования
Аннотация: Критически анализируется современное состояние высшего образования в Республике Узбекистан. Рассматриваются последствия поспешной реализации некоторых принципов Болонского процесса. Показано, что переход к двухуровневой системе подготовки кадров не принес ожидаемых результатов в деле улучшения качества высшего образования. Предложены новые подходы к реформированию высшей школы. Отмечена целесообразность создания национальной философии образования. Обоснована необходимость реализации субъект-субъектной модели обучения, основанной на мотивации студентов к самостоятельному овладению знаниями. Подчеркнуто решающее значение повышения педагогической, научной и организационной культуры академического сообщества как предпосылки успешного проведения реформы высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мохов, Александр Анатольевич.
    Медицинское право России как учебная дисциплина в системе подготовки юристов [Текст] / А. А. Мохов // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
медицинская деятельность -- медицинские услуги -- медицинское право -- многоуровневое образование -- образовательные стандарты -- опросы студентов -- подготовка юристов -- правовая защита здоровья -- правовое регулирование -- преподавание медицинского права -- социологические исследования -- учебные дисциплины -- юридические вузы -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О необходимости широкого внедрения учебной дисциплины "Медицинское право России" на различных уровнях юридического образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 56-60 : 3 рис. - Примеч.: с. 57
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- зарубежные страны -- инструменты прозрачности -- качество обучения -- международные конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- политические форумы -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О внедрении в российское образование принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении [Текст] = Effectiveness Evaluation Model in Retraining of Specialists in Multi-Level Training / Л. Н. Александровская [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биномиальное распределение -- контроль знаний -- многомерная модель контроля знаний -- многомерные методы -- многомерные подходы -- многоуровневое образование -- многоуровневое обучение -- модели контроля знаний -- модели оценки активов -- модели оценки эффективности -- одномерная модель контроля знаний -- переподготовка специалистов -- полиномиальное распределение -- статистический анализ -- учебные дисциплины
Аннотация: Авторы предлагают многомерный подход к оцениванию, основанный на обобщении одномерного биномиального распределения вероятностей числа баллов и использовании его многомерного аналога - полиномиального распределения. На простейшем расчетном примере показан эффект от перехода на многомерный подход, характерный для применения многомерных методов статистического анализа взамен комплекса одномерных.


Доп.точки доступа:
Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор); Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Иосифов, Павел Андреевич (кандидат технических наук; профессор); Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 62-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 5
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- единое европейское пространство -- зарубежные страны -- качество обучения -- конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников -- форумы
Аннотация: О роли и влиянии России на развитие единого европейского пространства высшего образования и внедрение принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования [Текст] / Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова, Е. А. Кормильцева, Т. Л. Эджибия // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 29-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- знаниевая парадигма -- когнитивно-информационная парадигма -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- личностно ориентированная парадигма -- магистратура -- многоуровневое образование -- образовательное пространство -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- педагогические парадигмы -- профессиональная компетентность -- экономические вузы -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены результаты изучения методологических основ компетентностного подхода, его ведущей позиции с точки зрения полипарадигмальности современного образовательного пространства. Проведен анализ образовательного стандарта высшего образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с целью выявления качественных отличий содержательно-технологического базиса формирования компетентностной сферы бакалавров и магистров в условиях реализации многоуровневого образования на примере направления подготовки "Экономика".


Доп.точки доступа:
Аширбагина, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук); Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук); Кормильцева, Елена Александровна (кандидат исторических наук); Эджибия, Татьяна Леонардовна (кандидат экономических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук).
    Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 11-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- многоуровневое образование -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема профессиональной подготовки педагогов в системе многоуровневого образования. Проанализирован опыт Сургутского государственного педагогического университета по организации образовательного процесса, способствующего успешному формированию у бакалавров и магистров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Лашкова, Лия Луттовна (доктор педагогических наук); Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты
Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Эскиндаров, Михаил Абдурахманович (ректор; доктор экономических наук; профессор).
    Капиталы Финансового университета, или Как создать изменения [Текст] / Михаил Абдурахманович Эскиндаров // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 20-24 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интервью -- международное сотрудничество -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- научно-образовательные комплексы -- образовательная среда -- оптимизация образования -- университеты -- юбилеи
Аннотация: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации отмечает свой юбилей. Вуз обрел статус университета, стал многоуровневым научно-образовательным комплексом, вжился в международную образовательную среду.


Доп.точки доступа:
Эскиндаров, М. А. (ректор; доктор экономических наук; профессор ; 1951-); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Князев, Евгений Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Европейское измерение институциональная трансформация в российском высшем образовании [Текст] / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 109-131. - Библиогр.: с. 127-128 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
институциональная дифференциация -- исследовательские университеты -- многоуровневое образование -- неоднородность вузов -- образовательная политика -- системная трансформация
Аннотация: Анализируется влияние интеграции в европейское образовательное пространство на российскую систему высшего образования. В качестве движущих сил трансформации рассматриваются два общеевропейских тренда: институциональная дифференциация, которая основана на внедрении многоуровневой системы образования, и перестройка взаимоотношений высшего образования с широким окружением. Показано, что многоуровневость системы высшего образования в России реализуется в виде инициированной государством вертикальной дифференциации вузов на основании научных результатов и концентрации ресурсов в ограниченной группе ведущих вузов. Данная практика, по мнению авторов, не учитывает неоднородность группы ведущих вузов, получающей преимущественное право на реализацию программ магистратуры, внутреннюю неоднородность отдельных вузов, в которых могут быть подразделения и с сильным научным потенциалом, и ориентированные на массовый спрос на образовательные услуги, опасность ограничения активности вузов насаждением сверху жестких рамок деятельности в условиях, когда магистерские программы являются для вузов полем предпринимательства. Выделены четыре модели организации деятельности вузов в условиях трансформации системы высшего образования: университет-исследователь, университет-системный интегратор, университет-региональный интегратор, университет-кадровый конструктор.


Доп.точки доступа:
Дрантусова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Киссельман, Ирина Фридриховна (кандидат технических наук; доцент).
    Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования [Текст] / И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 5-7 : фот., рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- информационные технологии -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- подготовка бакалавров -- программы дисциплин -- рабочие программы -- расчетно-конструкторские курсы -- расчетные модули -- техническое образование -- технологические процессы -- уровневая система образования -- учебные курсы -- учебные программы -- химическая технология
Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты структуры и содержания образовательных программ подготовки бакалавров в Березниковском филиале Пермского национального исследовательского политехнического университета при освоении расчетно-конструкторского курса "Процессы и аппараты химической технологии".


Доп.точки доступа:
Юдина, Мадина Гальмутдиновна (доцент); Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Марченко, И. П. (доктор социологических наук; кандидат экономических наук).
    Социокультурная миссия института магистратуры [Текст] / И. П. Марченко // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 59-64 : 2 рис. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи магистратуры -- магистратура -- многоуровневое образование -- профессиональное образование
Аннотация: Затрагиваются актуальные вопросы особого предназначения магистратуры как второго уровня высшего профессионального образования в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пигалова, Л. В.
    Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования [Текст] / Л. В. Пигалова, Л. М. Куликова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 38-40. - Библиогр. : с. 40 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- многоуровневое образование -- профессиональная подготовка -- самооценка -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Правильность представлений о компетентности специалиста по физической культуре. Определение самооценки уровня освоенности знаний и развития компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Куликова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Суворов, В. С.
    Многоуровневое образование: важнейший фактор становления выпускника [Текст] / В. С. Суворов // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 50-52
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневое образование -- интегрированное образование -- культурно-образовательная среда -- выпускники высшего профессионального образования -- выпускники среднего профессионального образования -- выпускники начального профессионального образования
Аннотация: Рассмотрено многоуровневое профессиональное образование в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Докучаев, Илья (проректор по связям с общетсвенностью).
    Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет [Текст] : создаем интеллектуальный потенциал города / Илья Докучаев // Родина. - 2012. - № 5. - С. 139 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хабаровский край--Комсомольск-на -Амуре, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические университеты -- многоуровневое образование -- инновационные центры -- университеты
Аннотация: О деятельности Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
КнаАГТУ; Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)