Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Высшее образование Финляндии и Болонский процесс // Экономика образования, 2004,N N 3.-С.145-148
|
2.
| Кольга В. В. Инновационный подход к организации методической работы на довузовском уровне непрерывного аэрокосмического образования/В. В. Кольга // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 3.-С.13-15
|
3.
| Романкова Л. Элитное образование для инновационной экономики/Л. Романкова // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.86-92
|
4.
| Степаненко М. МИТХТ: образование завтрашнего дня/М. Степаненко // Обучение в России, 2004,N N 1.-С.10
|
5.
| Филиппов В. М. Интервью с Филипповым В. М./Филиппов В. М. // Вестник Российского философского общества, 2005,N N 1.-С.58-66
|
6.
| Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации/Бочков В. Е. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 2.-С.6-8
|
7.
| Карпенко М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества/Карпенко М. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.27-29
|
8.
| Матросов В. Л. Выступление ректора МПГУ В. Л. Матросова на заседании Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию 25 октября 2005 года/В. Л. Матросов // Элитное образование, 2005,N N 11.-С.30-31
|
9.
| Токмовцева М. В. Многоуровневое профессиональное образование в России/Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон, 2006,N N 4.-С.34-39
|
10.
| Система образования в КНР // Экономика и управление в зарубежных странах, 2006,N N 9.-С.7-13
|
11.
| Гладких Б. А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления/Б. А. Гладких // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.68-89
|
12.
| Концепция проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (в части установления двух уровней высшего профессионального образования) " // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.140-149
|
13.
| Шабашев В. А. Основные проблемы вхождения России в Болонский процесс/В. А. Шабашев, Е. А. Филимонова // Экономика образования, 2005,N N 4.-С.22-30
|
14.
| Майбуров И. А. Опыт образовательной реформы в КНР/И. Майбуров, Л. Стровский, Цзян Цзин // Мировая экономика и международные отношения, 2006,N N 6.-С.90-99
|
15.
| Кравцова А. ОБЖ в школе будущего/Алина Кравцова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 1.-С.53-54
|
16.
| Илларионова Н. Ф. Профессиональное образование/Н. Ф. Илларионова // Мир библиографии, 2006,N N 5.-С.32-34
|
17.
| Российский союз ректоров. О проекте государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части введения уровней высшего профессионального образования"/Российский союз ректоров 2 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 4.-С.91-93
|
18.
| Национальный проект в образовании как основа подготовки управленческих кадров в Российской Федерации // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 3.-С.16-20
|
19.
| Мясников В. А. Законодательные и нормативно-правовые основы развития образования в странах СНГ (Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова)/В. А. Мясников, Г. Ю. Нечаева // Право и образование, 2007,N N 3.-С.20-29
|
20.
| Клименко Т. К. Традиции и инновации в педагогическом образовании/Т. К. Клименко // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.13-20
|
|
|