Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=многостороннего образования теория<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. К. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Эволюция взглядов зарубежных педагогов на развитие личности учащихся: от И. Гербарта до конструктивизма
Параллельн. заглавия :Evolution of the views of foreign teachers on the development of the personality of students: from I. Herbart to constructivism
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.61-67: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструирование познавательной деятельности--конструктивистская дидактика--междисциплинарные исследования--многостороннего образования теория--педагогический конструктивизм--процесс обучения--творческое развитие личности--теория многостороннего образования--философия бихевиоризма--эмоциональное развитие личности
Аннотация: В статье представлены эволюционные изменения взглядов на роль образования в формировании многосторонне развитой личности учащегося, произошедшие в мировой педагогической мысли с конца XIX до первой половины XX века, прослежена идеология гербартианства, проповедовавшая передачу учащимся готовых знаний, рассмотрены положения реформаторской педагогики от философии бихевиоризма, до философии конструктивизма, согласно которой человек на протяжении всей жизни конструирует собственное понимание окружающего мира.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)