Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоканальное банковское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Сапожников М. Михаил Сапожников: "Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос"/ М. Сапожников // Банковские технологии, 2007,N N 11.-С.50-52
2.

Мосин А. Банковские гаджеты. Банк 2. 0/Александр Мосин // Банковские технологии, 2010,N N 8.-С.40-41
3.

Сиркин А. Многоканальность с человеческим лицом/Александр Сиркин // Банковские технологии, 2017,N № 1/2.-С.76-77
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)