Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сыздыкбаева, Айгуль Джуманазаровна, Измагамбетова, Раиса Кудайбергеновна, Амирова, Амина Слямхановна, Байназарова, Турсынай Бейсембековна, Садыкова, Махаббат Каримовна
Заглавие : Formation of primary school children self-esteem on the basis of criteria-based assessment
Параллельн. заглавия :Формирование самооценки детей начальной школы на основе критериальной оценки
Серия: Психологические исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 7. - С.147-169: 5 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2021/23/7). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 163-169 (31 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьный возраст--образовательная деятельность--педагогические условия--самооценка
Аннотация: В статье определяются следующие понятия: самооценка, виды самооценки, самооценка младших школьников, уровень стремления, критерии оценки. Представлена программа диагностики уровня сформированности самооценки младших школьников. Определены показатели и уровни сформированности самооценки младших школьников. В статье представлены результаты экспериментальной работы по реализации педагогических условий для повышения уровня самооценки младших школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Защита диссертации]
Серия: Вести диссертационного совета
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С.32, 42, 63. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/2). - ISSN 0040-3601
УДК : 796.01 + 378 + 371.4
ББК : 75.1 + 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания --Российская Федерация --Россия, 2015 -2016 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выносливость--высшие учебные заведения--двигательная активность--диссертации--защита диссертаций--компетентностный подход--младшие школьники--младший школьный возраст--образовательная среда--образовательные траектории--педагогические технологии--подготовительные отделения--профили обучения--силовые качества--спортизированный подход--студентки вузов--студенты вузов--федеральные университеты--физическое воспитание--физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агаралимова, Вера Казимагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент), Назаралиев, Исмаил Абумуслимович
Заглавие : Воспитательные возможности метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами в условиях школы-интерната
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.83-89. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. )
УДК : 37 + 159.922.7
ББК : 74.6 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-терапия--дети-сироты--комплексные методики--младший школьный возраст--психолого-педагогическая работа--сказкотерапевтические методики--сказкотерапия--школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается роль и воспитательные возможности метода сказкотерапии в организации учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната, в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами младшего школьного возраста. Раскрываются принципы, этапы психологического анализа сказок и основные приемы работы со сказкой на занятиях. Рассматривается метод комплексной сказкотерапии, объединяющий педагогические и психотерапевтические приемы. Отмечается специфика данного метода - создании сказочной среды, в которой могут проявляться и пониматься самими детьми особенности их личности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4/А 46
Автор(ы) : Александровская Э., Куренкова Н.
Заглавие : Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста : ч. 2
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. 41-61 (Шифр jprp/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , НБ УдГУНачало: N 6, 2000jprp01_000_001
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Прикладная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология педагогическая--педагогическая психология--психология практическая--практическая психология--дети--возраст младший школьный--младший школьный возраст--педагогика школы--адаптация--коррекция--психодиагностика--игры ролевые--ролевые игры--пособия учебные--учебные пособия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексанянц Г. Д., Селихова Е. Г., Медведева Д. В.
Заглавие : Психофизиологические показатели координационометрии у детей
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С.17. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/11). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 17 (1 назв.)
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательные задачи--координационометрия--младшие школьники--младший школьный возраст--психофизиологические показатели--управление движениями
Аннотация: Изучение точности управления движениями при решении двигательных задач младших школьников в рамках психофизиологической деятельностию.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Л. В. (аспирант Московского гор. пед. ун-та)
Заглавие : Формирование эстетического вкуса в процессе слушания музыки
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. 25-27
Примечания : RUMARS-doob07_000_001_0025_1Ил.: 1 ч/б фото
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вкус (эстетика)--эстетический вкус--воспитание эстетического вкуса--музыка--музыкальная культура--слушательская культура--дети--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--игровые задания--игры (образование)
Аннотация: Об эстетическом вкусе и его воспитании средствами музыки. Приводятся игровые задания для младших школьников, повышающие слушательскую музыкальную культуру.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникашина И. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром"), Воронова О. Н., Кузнецова С. В.
Заглавие : "В царстве русского языка" : игра-путешествие для 3-го класса
Серия: Сценарии, игры
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С.62-64
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--дети--младшие школьники--младший школьный возраст--школьники--ученики--начальные классы--3 класс--русский язык (образование)--игры-путешествия--внеклассные мероприятия--сценарии игр
Аннотация: Сценарий игры-путешествия для учеников 3-го класса, посвященной русскому языку.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьева, Оксана Михайловна (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов)
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение развития патриотических чувств младших школьников : (из опыта работы)
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С.169-176: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 176 (8 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Республика Дагестан --Россия
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание патриотизма--младшие школьники--младший школьный возраст--патриотизм--патриотические чувства--патриотическое воспитание--социализация личности--учителя начальных классов--школы
Аннотация: Описывается практический опыт работы учителя начальных классов по развитию патриотических чувств у младших школьников.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архиреева Т. В.
Заглавие : Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. 29-37 (Шифр vopp/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (15 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_003_0029_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 3.- С. 29-37vopp05_000_003_0029_1, 3, 29-37
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): я-концепция--я-реальное--я-идеальное--отношение к себе--младшие школьники--младший школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования динамики расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Предложена методика изучения расхождения Я- реального и Я-идеального. Выявлено, что к концу младшего школьного возраста происходит увеличение этого расхождения, причем преимущественно за счет снижения оценок Я-реального, представления о Я-идеальном у детей в данный возрастной период изменяются мало. Исследование позволило выявить четыре варианта расхождения - неустойчивый, постепенный, опрежающе-неустойчивый и запаздывающий.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. В.
Заглавие : Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. 18-23 (Шифр doob/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_008_0018_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: фото, рис.N 8. - С. 18-23doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--младший школьный возраст--2 класс--начальные классы--нарушения письма--коррекция нарушений письма--коррекционная работа--графические средства (образование)--эксперименты (образование)--обучающие эксперименты (образование)--исследования (образование)--изобразительная деятельность (образование)--опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аустер А. В., Бушева Ж. И.
Заглавие : Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С.92. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2015/7). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 92 (1 назв.)
УДК : 796.01 + 371.4
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Российская Федерация --Россия --Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--гимназисты--двигательная активность--младший школьный возраст--пассивное отношение--северные города--школьники
Аннотация: Определение ведущих мотивов пассивного отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет г. Сургута.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аустер Б. В.
Заглавие : Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания на основе использования подвижных игр на воде
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С.23. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2018/8). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 23 (1 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Российская Федерация --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ; Югра
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): координационные способности--младшие школьники--младший школьный возраст--модульные программы--модульные технологии--подвижные игры--средние школы--физическое воспитание
Аннотация: Научное обоснование модульной технологии развития координационных способностей младших школьников на основе подвижных игр на воде: на базе средней школы № 31 г. Сургута.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметзянова А. И., Артемьева Т. В., Артищева Л. В.
Заглавие : Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С.314-334. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2020/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 330-334 (30 назв.)
УДК : 159.922.7 + 159.9:616
ББК : 88.8 + 88.48
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Медицинская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с нарушением слуха--дошкольный возраст--идентификация психических состояний--коммуникативные навыки--младший школьный возраст--прогнозирование психических состояний--прогностические навыки--эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье рассказывается о способности распознавать, обозначать свои состояния и окружающих, выстраивать адекватные прогнозы у детей с нарушениями слуха, в их взаимодействии с окружающими как взрослыми, так и сверстниками, в налаживании отношений с ними. Определена специфика взаимосвязи процессов идентификации психических состояний, прогнозирования и критериев успешности взаимодействия детей с другими людьми, измеряемые через коммуникативные способности и эмоциональное благополучие/неблагополучие. Выявлено, что процессы прогнозирования и идентификации психических состояний взаимосвязаны, связь бывает опосредована различными переменными (эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки), структура взаимосвязи распадается с возрастом у детей с нарушениями слуха и без нарушений.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багель О. А. (учитель-логопед школы N 9)
Заглавие : Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. 27-31
Примечания : Ил.: 1 ч/б фото, рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Сахалинская область
Южно-Сахалинск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы (образование)--дети--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--1 класс--первоклассники--логопедическая работа--звуковой анализ (образование)--звуковой синтез (образование)--фонетические нарушения (образование)
Аннотация: Учитель-логопед школы N 9 г. Южно-Сахалинска об опыте работы по формированию операций звукового анализа и синтеза у первоклассников с фонетическими нарушениями.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банзелюк Е. И.
Заглавие : Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.102-103. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольный возраст--младший школьный возраст--дошкольники--младшие школьники--креативность--показатели креативности--творческое мышление--моторика--развитие моторики--психофизическая функция
Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранцев С. А., Просянкин В. В.
Заглавие : Особенности кинематической структуры метания малого мяча учащимися 7-8 лет в зависимости от пола
Серия: Физическое воспитание
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С.59-61. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2013/2). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр. : с. 61 (7 назв.)
УДК : 796.01 + 371.4
ББК : 75.1 + 74.200
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерные различия--девочки--кинематическая структура движения--кинематическая энергия--малые мячи--мальчики--метание мяча--младшие школьники--младший школьный возраст--результрующая скорость перемещения--скорость перемещения--структура движения--угол вылета--физическое воспитание--школьники
Аннотация: Сравнительное изучение половых особенностей кинематической структуры метательных движений мальчиков и девочек 7-8 лет.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бардеева О. А., Волокитина Т. В., Лукманова Н. Б.
Заглавие : Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности
Серия: Медицинская экология
Место публикации : Экология человека. - 2010. - N 9. - С.38-42. - ISSN 1728-0869 (Шифр ekch/2010/9). - ISSN 1728-0869
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (14 назв. )
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков --Россия --Архангельск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младший школьный возраст--физическая подготовленность--сенсомоторные реакции--мониторинг--время реакции
Аннотация: Особенности временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности при обучении в начальной школе.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бардеева О. А., Волокитина Т. В., Лукманова Н. Б.
Заглавие : Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности
Серия: Медицинская экология
Место публикации : Экология человека. - 2010. - N 9. - С.38-42. - ISSN 1728-0869 (Шифр ekch/2010/9). - ISSN 1728-0869
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (14 назв. )
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков --Россия --Архангельск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младший школьный возраст--физическая подготовленность--сенсомоторные реакции--мониторинг--время реакции
Аннотация: Особенности временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности при обучении в начальной школе.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батрашина Г. С.
Заглавие : Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. 7-23 (Шифр inio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (2 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inio07_000_009_0007_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияN 9. - С. 7-23inio07_000_009_0007_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логико-алгоритмическое мышление--учащиеся--начальная школа--логическое мышление--младший школьный возраст--логические действия--информатика в играх--математические игры--мышление
Аннотация: Предлагается система заданий для детей 6-7 лет и ориентированной на обучение "с нуля" т. е. на ребенка, не имеющего специальной дошкольной подготовки. Цель этой системы - формирование и развитие простых логических действий (приемов мыслительной деятельности) на основе использования логического конструирования преимущественно на математическом материале.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берсенева Н. В., Чурбанова С. М.
Заглавие : Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина
Серия: К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С.92-100. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2012/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.)
УДК : 159.922 + 159.95
ББК : 88.2 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Развитие психики
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная психология--психологический возраст--детское развитие--психическое развитие ребенка--анализ детского развития--задачи на соображение--знс--диагностические системы--диагностическая система знс--решение задач--творческое мышление--малые творческие задачи--творческие задачи--дошкольный возраст--подростковый возраст--младший школьный возраст--психологические теории--психологи--возрастно-психологические новообразования--когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)