Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Formation of primary school children self-esteem on the basis of criteria-based assessment [Text] = Формирование самооценки детей начальной школы на основе критериальной оценки / А. Д. Сыздыкбаева, Р. К. Измагамбетова, А. С. Амирова [и др.] // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 7. - С. 147-169 : 5 табл. - Библиогр.: с. 163-169 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- образовательная деятельность -- педагогические условия -- самооценка
Аннотация: В статье определяются следующие понятия: самооценка, виды самооценки, самооценка младших школьников, уровень стремления, критерии оценки. Представлена программа диагностики уровня сформированности самооценки младших школьников. Определены показатели и уровни сформированности самооценки младших школьников. В статье представлены результаты экспериментальной работы по реализации педагогических условий для повышения уровня самооценки младших школьников.


Доп.точки доступа:
Сыздыкбаева, Айгуль Джуманазаровна (доктор философии); Измагамбетова, Раиса Кудайбергеновна (докторант); Амирова, Амина Слямхановна (доктор педагогических наук); Байназарова, Турсынай Бейсембековна (кандидат педагогических наук); Садыкова, Махаббат Каримовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] : дайджест / А. К. Дьяков // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 202-209. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 75.715
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- айкидо -- детское развитие -- физкультурные программы -- физическое воспитание -- физическое развитие
Аннотация: Необходимость построения развернутых программ физической культуры. ориентированных на спортивные уровни при максимальном расширении форм. Роль нетрадиционных форм физического воспитания. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития младших школьников.


Найти похожие

4.


    Гилясова, М. Х.
    Актуализация сопряженного развития физических и интеллектуальных способностей младших школьников на основе компьютеризированного тренажерного комплекса [Текст] / М. Х. Гилясова, З. А. Хатуев, А. З. Кишев // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 89. - Библиогр.: с. 89 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.48 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- компьютеризированные тренажерные комплексы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- сопряженное развитие -- тренажерные комплексы -- физические способности
Аннотация: Теоретическое обоснование методики сопряженного развития физических и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на основе компьютеризированного тренажерного комплекса.


Доп.точки доступа:
Хатуев, З. А.; Кишев, А. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кирой, Р. И.

    Анализ половых различий в физическом, психическом развитии и успешности обучения детей младшего школьного возраста [Текст] / Р. И. Кирой, Л. М. Кацнельсон, Т. С. Колмакова // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0023_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 23-28. - vale06_000_004_0023_1, 4, 23-28
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- общеобразовательная школа -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- соматические показатели -- половые различия -- физическое развитие -- психическое развитие -- обучение -- успеваемость -- внимание -- свойства внимания -- исследования
Аннотация: Приведены результаты антропометрического обследования, анализа успеваемости и оценки основных свойств внимания практически здоровых девочек и мальчиков 1-х - 4-х классов, указывающие на существование отчетливых половых различий в характеристиках как физического, так и психического развития.


Доп.точки доступа:
Кацнельсон, Л. М.; Колмакова, Т. С.; Ростовский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аникашина, И. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром").
    "В царстве русского языка" [Текст] : игра-путешествие для 3-го класса / И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 11. - С. 62-64
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- ученики -- начальные классы -- 3 класс -- русский язык (образование) -- игры-путешествия -- внеклассные мероприятия -- сценарии игр
Аннотация: Сценарий игры-путешествия для учеников 3-го класса, посвященной русскому языку.


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Н. (педагог образоват. центра АОА "Газпром"); Кузнецова, С. В. (педагог образоват. центра АОА "Газпром")

Найти похожие

7.


    Шило, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук; докторант; заведующая кафедрой теории и методики профессионального обучения).
    Вербальная креативность в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 73-75 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Оренбургская область

   Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- беглость -- вербальная креативность -- исследования -- креативность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- оригинальность -- показатели креативности -- словарный запас -- творческие способности -- эксперименты
Аннотация: Приведены результаты исследования уровня вербальной креативности младших школьников (6-12 лет) и динамики ее развития по основным показателям креативности: беглости и оригинальности. Эксперимент проводился на базе нескольких начальных школ Оренбургской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бисерова, Г. К.
    Взаимосвязь агрессии и быстроты реакции у детей младшего школьного возраста, занимающихся фехтованием [Текст] / Г. К. Бисерова, Н. Г. Гайфуллина // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
быстрота реакции -- занятия фехтованием -- личностная агрессия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- простые сенсомоторные реакции -- тактика боя -- фехтовальщики -- юные спортсмены
Аннотация: Выявление взаимосвязи быстроты реакции и личностной агрессии у фехтовальщиков младшего школьного возраста, занимающихся первый год данным видом спорта. Предположение о существующей положительной взаимосвязи между этими параметрами у юных фехтовальщиков, т. к. у данной выборки еще не сформирована тактика ведения боя, что провоцирует проявление личностной агрессии.


Доп.точки доступа:
Гайфуллина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Взаимосвязь показателей двигательной активности и физической работоспособности учащихся младших классов [Текст] / Л. А. Кадуцкая, Е. С. Николаева, М. Н. Визирякин, Е. Г. Соловейченко !oizd.pft: FILE NOT FOUND! // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 61-62 : табл. - Библиогр: с. 62 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы -- физическая работоспособность
Аннотация: Выявление взаимосвязи показателей двигательной активности и физической работоспособности учащихся младших классов.


Доп.точки доступа:
Кадуцкая, Л. А.; Николаева, Е. С.; Визирякин, М. Н.; Соловейченко, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ахметзянова, А. И.
    Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха [Текст] / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Л. В. Артищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 314-334. - Библиогр.: с. 330-334 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- дошкольный возраст -- идентификация психических состояний -- коммуникативные навыки -- младший школьный возраст -- прогнозирование психических состояний -- прогностические навыки -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье рассказывается о способности распознавать, обозначать свои состояния и окружающих, выстраивать адекватные прогнозы у детей с нарушениями слуха, в их взаимодействии с окружающими как взрослыми, так и сверстниками, в налаживании отношений с ними. Определена специфика взаимосвязи процессов идентификации психических состояний, прогнозирования и критериев успешности взаимодействия детей с другими людьми, измеряемые через коммуникативные способности и эмоциональное благополучие/неблагополучие. Выявлено, что процессы прогнозирования и идентификации психических состояний взаимосвязаны, связь бывает опосредована различными переменными (эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки), структура взаимосвязи распадается с возрастом у детей с нарушениями слуха и без нарушений.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Т. В.; Артищева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.


Найти похожие

12.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников [Текст] / Свешникова Е. М. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 82-86. - Библиогр: с. 85-86 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- воля -- оценка знаний -- волевая регуляция -- безоценочное обучение -- волевые качества
Аннотация: Противоречие между объективной необходимостью оценки в обучении и ее отрицательным психологическим воздействием на развитие ребенка во время учебы. Психологические особенности концепции учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, в которой контроль усвоения представлен как необходимый компонент умения учиться.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.; Давыдов, В.В.

Найти похожие

13.


    Кудряшова, А. Н.
    Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки [Текст] / А. Н. Кудряшова, И. Ш. Мутаева, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 7. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Татарстан

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- физическая подготовка -- физическое развитие -- младшие школьники -- физическая культура -- нарушение осанки -- массаж -- осанка -- младший школьный возраст
Аннотация: Методика коррекции нарушений осанки младших школьников на основе массажа, оздоровительного плавания и ЛФК с элементами йоги.


Доп.точки доступа:
Мутаева, И. Ш.; Кузнецова, З. М.

Найти похожие

14.


    Свешникова, Е. М.

    Влияние развивающей системы образования на формирование волевой сферы детей [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- волевая сфера детей -- волевые качества -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- образовательные системы
Аннотация: Сравнительный анализ сформированности и развития волевых качеств. Своеобразие волевых качеств личности младшего школьника. Особенности их влияния на успешность учебной деятельности в различных образовательных системах (традиционной и развивающей Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Психологические критерии прогноза успешности развития волевых качеств.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Черенкова, Е. С.
    Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую и физическую подготовленность детей 6-7 лет [Текст] / Е. С. Черенкова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- спортивная акробатика -- спортивные школы -- физическая подготовленность -- эмоционально-волевая подготовленность
Аннотация: Влияние занятий спортивной акробатикой на эмоционально-волевую и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста, занимающихся спортом в спортивных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенов, Л. А.
    Влияние третьего урока физической культуры на кондиционную подготовленность учащихся младших классов [Текст] / Л. А. Семенов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 100-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кондиционная подготовленность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- спортизация -- третьи уроки физкультуры -- уроки физкультуры -- физическая подготовленность -- целевое управление
Аннотация: Оценка общих тенденций, характеризующих влияние массового введения третьего урока физической культуры на кондиционную физическую подготовленность учащихся начальных классов (1-4-го класса).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Роднина, Кристина Андреевна.
    Влияние эмоциональной зрелости родителей на психологическое благополучие детей [Текст] / Роднина К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- поддерживающее общение -- психологическое благополучие детей -- родители -- семья -- социально-эмоциональные навыки -- эмоциональная зрелость родителей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрены потенциальные механизмы, определяющие влияние эмоциональной зрелости родителей на благополучие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сделан вывод о том, что для эмоционального развития родителей и детей необходимо создание среды, в которой ключевое значение имеют эмоциональный рост родителей, психологическая поддержка детей для обучения социально-эмоциональным навыкам, практики открытого и поддерживающего общения в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пронина, К. Б.
    Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- образовательные комплексы -- начальная школа -- интерактивные ресурсы -- младшие школьники -- виртуальные лаборатории -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- пробное пространство -- читательская грамотность -- электронные образовательные ресурсы -- развитие речи -- окружающий мир
Аннотация: Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школы.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук); 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] : дайджест / Е. И. Банзелюк // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- креативность -- показатели креативности -- творческое мышление -- моторика -- развитие моторики -- психофизическая функция
Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.

Найти похожие

20.


    Резванцева, Марина Олеговна (кандидат психологических наук; доцент).
    Возрастная динамика процесса оценивания у школьников [Текст] / М. О. Резванцева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 237-244 : Ил.: 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 244 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная динамика -- индивидуальные оценки -- младший школьный возраст -- оценивание -- оценка сверстников -- подростковый возраст -- процесс оценивания -- резонансность -- сверстники -- старший школьный возраст -- степень резонансности -- школьники
Аннотация: Анализируется возрастная динамика процесса оценивания у школьников разных возрастов. Рассматривается процесс оценивания школьниками разных возрастов товарищей в группе сверстников, их личностных качеств и оценивание геометрических фигур. Выявляется степень резонансности в оценке фигур и сверстников. Устанавливается большее или меньшее совпадение индивидуальных оценок школьников различных возрастов со средними оценками группы в отношении сверстников и геометрических фигур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)