Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

А 46


    Александровская, Э.
    Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Куренкова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галанина, В. В.
    Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте [Текст] / Галанина В. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 35-50. - Библиогр.: с. 49-50 (22 назв. ). - RUMARS-inno02_000_006_0035_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
альтруизм -- вербальное поведение -- взаимопомощь -- дети -- младший школьный возраст -- мораль -- моральное поведение -- нравственность -- сверстники -- симпатия -- эмоции -- эмоциональные отношения -- эмпатия
Аннотация: Приводятся результаты исследования детей младшего школьного возраста на моральное поведение и эмоциональное отношение к сверстнику. Изучалось соблюдение нормы взаимопомощи, уровень развития морального сознания сверстников, соотношение вербального и реального морального поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Конкурс дипломных работ [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 70-73. - m, 0404, 2004, rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 70-73. - mpsh04_000_004_0070_1, 4, 70-73
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология--Психические процессы и состояния, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- дипломные работы -- конкурсы -- привязанность к матери -- эмоциональная привязанность -- дети младшего возраста -- младший школьный возраст -- типы привязанности -- младенчество -- дошкольный возраст -- поведение школьников -- особенности поведения -- дискурс-анализ -- намерения -- имплицитные намерения -- коммуникативные намерения -- психоаналитические сессии -- содержание намерений -- внимание -- ресурсы внимания
Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Пупырева \е. В.\; Тартаковская \м. И.\; Уточкин \и. С.\; Шипарева \о. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Равич-Щербо, И. В.

    Психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом [Текст] / И. В. Равич-Щербо и [др. ] // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vopp04_000_006_0084_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 84-92. - vopp04_000_006_0084_1, 6, 84-92
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
острый лимфобластный лейкоз -- лимфобластный лейкоз -- ОЛЛ -- младший школьный возраст -- самооценка -- личностные качества -- межличностные отношения -- межличностное общение -- типы родительского воспитания
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа личностных характеристик, самооценок, предпочтений в межличностном общении и родительско-детских отношений двух групп детей (страдающих острым лимфобластным лейкозом и здоровых) , описаны взаимосвязи типов родительского воспитания и личностных качеств детей, выявлены межгрупповые различия.


Доп.точки доступа:
Румянцев, А. Г.; Киян, И. Г.; Махаддинова, Г. Н.; Гавриш, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яворская, И. Н.
    Методы исследования логического мышления у младших школьников [Текст] / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0020_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- методики изучения -- логические задачи
Аннотация: Анализ методик, разработанных для исследования логического мышления у младших школьников, с одной стороны, на основе психологических исследований, посвященных изучению возрастных особенностей мышления детей, а, с другой стороны, с учетом результатов предварительных экспериментов с младшими школьниками. позволяет утверждать, что задания данных методик посильны детям названного возраста и обладают значительным дифференцирующим потенциалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яворская, И. Н.
    Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками [Текст] / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 34 (17 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0027_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- логические задачи -- умозаключения -- суждения -- педагогические эксперименты
Аннотация: Изучение способов решения младшими школьниками логических задач, построенных по форме опосредствованных и непосредственных умозаключений, включающих в качестве посылок атрибутивные и реляционные суждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васина, А. К.

    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук).

    Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте [Текст] / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0021_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 21-28. - jprp05_000_001_0021_1, 1, 21-28
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- близнецы -- школьники -- школьный возраст -- младший школьный возраст -- речь детей -- детская речь -- развитие речи -- речевое развитие -- индивидуальные особенности -- исследования -- психогенетика -- психогенетические исследования -- генетические исследования -- наследственность -- зеркальность -- феномены -- феномен зеркальности -- роли -- распределение ролей
Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов.


Доп.точки доступа:
Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Морозов, С. А.
    С мечтой о небе [Текст] / С. А. Морозов // Дополнительное образование. - 2005. - N 2. - С. . 20-25. - RUMARS-doob05_000_002_0020_1. - Ил.: 11 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дополнительное образование -- авиамодели -- летающие модели -- модели самолетов -- самолеты -- планеры
Аннотация: Описание простейших летающих моделей, изготовленных из пенопласта, сосновой рейки и картона. Эти модели можно использовать в работе с младшими школьниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Архиреева, Т. В.

    Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0029_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 29-37. - vopp05_000_003_0029_1, 3, 29-37
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
я-концепция -- я-реальное -- я-идеальное -- отношение к себе -- младшие школьники -- младший школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования динамики расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Предложена методика изучения расхождения Я- реального и Я-идеального. Выявлено, что к концу младшего школьного возраста происходит увеличение этого расхождения, причем преимущественно за счет снижения оценок Я-реального, представления о Я-идеальном у детей в данный возрастной период изменяются мало. Исследование позволило выявить четыре варианта расхождения - неустойчивый, постепенный, опрежающе-неустойчивый и запаздывающий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Красильникова, В. А.

    Психофизиологические показатели развития тувинских и русских младших школьников [Текст] / В. А. Красильникова, Р. И. Айзман // Валеология. - 2006. - N 2. - С. . 59-68. - Библиогр.: с. 68 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_002_0059_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 59-68. - vale06_000_002_0059_1, 2, 59-68
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новосибирск

    Тыва

    Республика Тыва

    Тува

    Республика Тува

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- психофизиологические показатели -- физическое развитие -- кардиореспираторная система -- функциональная асимметрия мозга -- ФАМ -- артериальное давление -- жизненная емкость легких -- нейродинамика -- память -- внимание -- тувинцы -- русские -- сравнительный анализ -- валеопедагогика
Аннотация: Показана динамика физического развития тувинских школьников за последние 35 лет. Дан сравнительный анализ физического развития и кардиореспираторной системы младших школьников тувинской и русской национальностей, проживающих в одиниковых экологических условиях.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Тывинский государственный университетНовосибирский государственный педагогический университет; Тувинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гуров, В. А.

    Новые педагогические технологии и заболеваемость младших школьников [Текст] / В. А. Гуров // Валеология. - 2006. - N 2. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_002_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 55-59. - vale06_000_002_0055_1, 2, 55-59
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- здоровье -- заболеваемость -- педагогические технологии -- коллективный способ обучения -- динамический режим обучения -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- педагогические системы -- система Эльконина - Давыдова -- система Дьяченко -- умственные нагрузки -- двигательная активность -- валеопедагогика
Аннотация: Представлена трехлетняя динамика основных показателей заболеваемости младших школьников, обучающихся по новым педагогическим системам - коллективный способ обучения В. К. Дьяченко, динамический режим обучения и технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова (в сравнении с традиционным обучением) . Показано, что применяемые технологии обучения влияют на заболеваемость младших школьников. Определена ведущая роль двигательной активности во время учебных занятий.


Доп.точки доступа:
Дьяченко \в. К.\; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бондаренко, М. Н.

    "Свистать всех наверх ! или Большое плавание по океану Знаний" [Текст] : сценарий игры для младших классов / М. Н. Бондаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 59-62. - 0; Большое плавание по океану Знаний. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0059_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис., табл. - N 8. - С. 59-62. - doob06_000_008_0059_1, 8, 59-62
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Краснодар (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- младшие классы -- игры (образование) -- сценарии игр
Аннотация: Из опыта работы педагога Детско-юношеского центра г. Краснодара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Якушенко, М. Н.

    Оценка механизмов вегетативной регуляции сердечного ритма у детей младшего школьного возраста [Текст] / М. Н. Якушенко, Л. А. Сабанчиева, С. Г. Эштрекова // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0008_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 8-15. - vale06_000_004_0008_1, 4, 8-15
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кабардино-Балкария

    Нальчик

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- исследования -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- группы здоровья -- сердечный ритм -- вариабельность сердечного ритма -- вегетативная регуляция -- пульсометрия -- вариационная пульсометрия -- показатели вариационной пульсометрии -- возрастно-половые таблицы -- центильные таблицы -- вегетативный статус ребенка -- здоровье -- оценка здоровья -- регуляторные механизмы -- алгоритмы оценки
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования механизмов вегетативной регуляции сердечного ритма у детей I-II групп здоровья 6-10 лет г. Нальчика с использованием анализа вариабельности сердечного ритма (вариационной пульсометрии по Р. М. Баевскому) . Представлены региональные возрастно-половые центильные таблицы основных показателей вариационной пульсометрии. Описан алгоритм оценки состояния регуляторных механизмов исходного вегетативного статуса ребенка.


Доп.точки доступа:
Сабанчиева, Л. А.; Эштрекова, С. Г.; Кабардино-Балкарский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кирой, Р. И.

    Анализ половых различий в физическом, психическом развитии и успешности обучения детей младшего школьного возраста [Текст] / Р. И. Кирой, Л. М. Кацнельсон, Т. С. Колмакова // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0023_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 23-28. - vale06_000_004_0023_1, 4, 23-28
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- общеобразовательная школа -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- соматические показатели -- половые различия -- физическое развитие -- психическое развитие -- обучение -- успеваемость -- внимание -- свойства внимания -- исследования
Аннотация: Приведены результаты антропометрического обследования, анализа успеваемости и оценки основных свойств внимания практически здоровых девочек и мальчиков 1-х - 4-х классов, указывающие на существование отчетливых половых различий в характеристиках как физического, так и психического развития.


Доп.точки доступа:
Кацнельсон, Л. М.; Колмакова, Т. С.; Ростовский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Крючкова, Е.

    Развитие речи учащихся 4-го класса: из опыта работы [Текст] / Е. Крючкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 48-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0048_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 48-51. - doob06_000_010_0048_1, 10, 48-51
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- образовательные центры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- четвероклассники -- развитие речи -- занятия (образование)
Аннотация: Предлагается ряд практических занятий по развитию речи учеников 4-го класса. (Из опыта работы воспитателя) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корашвили, Н. Ш.

    Обучение леворуких детей: индивидуальный подход и коррекция [Текст] / Н. Ш. Корашвили // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 170-176. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0170_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 170-176. - inno06_000_003_0170_1, 3, 170-176
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- леворукие -- леворукие дети -- левши -- младший школьный возраст
Аннотация: Особенности обучения леворуких детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Опарина, Н. А. (проф.).

    "Здравствуй, лето ! " [Текст] : сценарий праздника, посвященного окончанию учебного года в начальной школе / Н. А. Опарина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0061_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 4. - С. 61-64. - doob06_000_004_0061_1, 4, 61-64
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- детские праздники -- сценарии праздников -- окончание учебного года
Аннотация: Праздник для детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)