Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Formation of primary school children self-esteem on the basis of criteria-based assessment/А. Д. Сыздыкбаева, Р. К. Измагамбетова, А. С. Амирова [и др.] // Образование и наука, 2021. т.Т. 23,N № 7.-С.147-169
2.

[Защита диссертации] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 2.-С.32, 42, 63
3.

Агаралимова В. К. Воспитательные возможности метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами в условиях школы-интерната/В. К. Агаралимова, И. А. Назаралиев // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.83-89
4.

Александровская Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста/Э. Александровская, Н. Куренкова // Журнал прикладной психологии, 2001,N N 1.-С.41-61
5.

Алексанянц Г. Д. Психофизиологические показатели координационометрии у детей/Г. Д. Алексанянц, Е. Г. Селихова, О. А. Медведева // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 11.-С.17
6.

Андреева Л. В. Формирование эстетического вкуса в процессе слушания музыки/Л. В. Андреева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 1.-С.25-27
7.

Аникашина И. В. "В царстве русского языка"/И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 11.-С.62-64
8.

Арефьева О. М. Психолого-педагогическое сопровождение развития патриотических чувств младших школьников/О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.169-176
9.

Архиреева Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста/Т. В. Архиреева // Вопросы психологии, 2005,N N 3.-С.29-37
10.

Астахова Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств/Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.18-23
11.

Аустер А. В. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города/А. В. Аустер, Ж. И. Бушева // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 7.-С.92
12.

Аустер Б. В. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания на основе использования подвижных игр на воде/Б. В. Аустер // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 8.-С.23
13.

Ахметзянова А. И. Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха/А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Л. В. Артищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 3.-С.314-334
14.

Багель О. А. Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников/О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.27-31
15.

Банзелюк Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет/Е. И. Банзелюк // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.102-103
16.

Баранцев С. А. Особенности кинематической структуры метания малого мяча учащимися 7-8 лет в зависимости от пола/С. А. Баранцев, В. В. Просянкин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 2.-С.59-61
17.

Бардеева О. А. Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности/О. А. Бардеева, Т. В. Волокитина, Н. Б. Лукманова // Экология человека, 2010,N N 9.-С.38-42
18.

Бардеева О. А. Динамика временных параметров сенсомоторных реакций у детей 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности/О. А. Бардеева, Т. В. Волокитина, Н. Б. Лукманова // Экология человека, 2010,N N 9.-С.38-42
19.

Батрашина Г. С. Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы/Г. С. Батрашина // Информатика и образование, 2007,N N 9.-С.7-23
20.

Берсенева Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина/Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.92-100
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)