Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшие подростки<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

К 60-летию Г. Г. Кравцова // Вопросы психологии, 2006,N N 5.-С.183-184
2.

Афанасьева М. Л. Патриотическое воспитание младших подростков в коллективе/Афанасьева М. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.56-57
3.

Гуськова С. К. Особенности развития процесса самопознания у младших подростков/С. К. Гуськова // Вестник развития науки и образования, 2007,N N 6.-С.85-88
4.

Бутрина А. Н. Возрастной подход в деятельности социального педагога по решению актуальных проблем младшего подростка/А. Н. Бутрина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 4.-С.144-148
5.

Бутрина А. Н. Возрастной подход в деятельности социального педагога по решению актуальных проблем младшего подростка/А. Н. Бутрина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 4.-С.144-148
6.

Горутько Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании/Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.140-142
7.

Гизатуллина А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку/А. В. Гизатуллина // Вестник развития науки и образования, 2011,N N 1.-С.120-127
8.

Куимова Н. Н. К проблеме адаптивности как общей способности к адаптации у младших подростков с задержкой психического развития на второй ступени обучения/Н. Н. Куимова // Психология в вузе, 2011,N N 4.-С.97-108
9.

Трегубова О. Г. Эколого-образовательные проекты во внеурочной деятельности как фактор социализации младших подростков/О. Г. Трегубова, Р. А. Рогожникова // Инновации в образовании, 2012,N № 7.-С.92-100
10.

Конкурс дипломных работ-2012/сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.179-190
11.

Лавриченко О. В. Возрастная динамика развития детерминант протестного поведения в подростковом возрасте/О. В. Лавриченко // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 5.-С.139-147
12.

Каишаури Э. Г. Учет возрастных особенностей учащихся в педагогической деятельности преподавателя детских музыкальных школ и детских школ искусств/Э. Г. Каишаури // Образование и общество, 2014,N № 4 (87).-С.31-34
13.

Маракушина И. Г. Возрастной подход к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка/И. Г. Маракушина, А. Н. Буторина, О. Е. Кузнецова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.152-156
14.

Никанова Е. А. Экспериментальная методика развития продуктивного воображения на основе шахматной игры в школе/Е. А. Никанова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.262-266
15.

Шукшина Т. И. Диагностика исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности/Т. И. Шукшина, Е. А. Бакулина, С. В. Бакулин // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 4.-С.50
16.

Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности/С. В. Бакулин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 6.-С.5-7
17.

Бородулин П. С. Практико-ориентированная подготовка будущих учителей физической культуры к формированию компетенций социального взаимодействия/П. С. Бородулин, Т. И. Шукшина, И. А. Неясова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 12.-С.19-21
18.

Браташова М. В. Мотивация учения как фактор развития интеллектуальных способностей младших подростков/М. В. Браташова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 1.-С.94-99
19.

Нападий С. В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности/С. В. Нападий, М. Н. Невзоров, Е. П. Серова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 12.-С.59-62
20.

[Защита диссертаций] // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 5.-С.22, 28
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)