Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшие подростки<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 22, 28 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 75.715
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
вольная борьба -- диссертации -- защита диссертаций -- индивидуальные образовательные маршруты -- кандидатские диссертации -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- общеобразовательные школы -- организационно-педагогические условия -- спортивные вузы -- спортизированное физическое воспитание -- студенты вузов
Аннотация: Краткая информация о защите диссертаций спортивной тематики, состоявшейся в марте 2022 г. в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
Илюхина, К. А.; Балуев, С. А.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лавриченко, О. В.
    Возрастная динамика развития детерминант протестного поведения в подростковом возрасте [Текст] / О. В. Лавриченко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 139-147 : 3 рис. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- внутриличностные конфликты -- личностные расстройства -- младшие подростки -- протестное поведение -- психологическая адаптация -- психологические защиты -- социальная адаптация -- старшие подростки
Аннотация: Исследование протеста востребовано в связи с тем, что протестное поведение подростков в деструктивном ракурсе стихийно и социально опасно. Протест рассматривался как субъективное переживание подростком угрозы его правам, свободам и как реакции, направленные на устранение этой угрозы, как способ взаимодействия подростка с социальным окружением. Усиление протеста наблюдается в те периоды, когда обостряются противоречия в стремлении личности от зависимости к независимости, на кризисных этапах развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бутрина, Анастасия Николаевна.

    Возрастной подход в деятельности социального педагога по решению актуальных проблем младшего подростка [Текст] / А. Н. Бутрина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные подходы -- подходы -- младшие подростки -- подростки -- социальные педагоги -- проблемы -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- исследования -- научные исследования
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "подход" и "возрастной подход" в деятельности социального педагога.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Бутрина, Анастасия Николаевна.
    Возрастной подход в деятельности социального педагога по решению актуальных проблем младшего подростка [Текст] / А. Н. Бутрина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные подходы -- подходы -- младшие подростки -- подростки -- социальные педагоги -- проблемы -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- исследования -- научные исследования
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "подход" и "возрастной подход" в деятельности социального педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маракушина, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возрастной подход к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка [Текст] = Age approach to the analysis of psycho-pedagogical problems of today`s younger teenager / И. Г. Маракушина, А. Н. Буторина, О. Е. Кузнецова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастной подход -- младшие подростки -- подростки -- психолого-педагогические проблемы -- становление личности ребенка
Аннотация: Представлен психолого-педагогический анализ проблем современного младшего подростка с позиций возрастного подхода, выделены причины и сферы их возникновения как основа для проектирования возрастносообразных маршрутов сопровождения подростков.


Доп.точки доступа:
Буторина, Анастасия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кузнецова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шукшина, Т. И.
    Диагностика исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / Т. И. Шукшина, Е. А. Бакулина, С. В. Бакулин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исходные уровни готовности -- личностные достижения -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- подростковый возраст -- спортивно-оздоровительная направленность
Аннотация: Определение исходного уровня готовности к личностным достижениям младших подростков во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакулина, Е. А.; Бакулин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гилева, Ольга Борисовна (доктор биологических наук; профессор; доцент).
    Изменения уровня и структуры тревожности у детей младшего подросткового возраста на протяжении трех десятилетий в контексте цифровизации образования [Текст] / О. Б. Гилева // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-26 (22 назв.). - References in Russian: р. 26-27 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 1996 г.; 2008 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностная тревожность -- младшие подростки -- общественно-политическая обстановка -- показатели тревожности -- реактивная тревожность -- тревожность -- уровень тревожности -- цифровизация образования -- школьники
Аннотация: Изучались уровни школьной тревожности по Филлипсу, а также личностной и реактивной тревожности по Спилбергеру-Ханину у школьников 11-12 лет в 1996, 2008 и 2020 гг. Обнаружен ряд статистически значимых различий в выраженности этих параметров и в структуре их связи у детей, обучавшихся в разные годы. Уровень тревожности может служить интегральным показателем психологического состояния и успешности адаптации детей. Можно выделить несколько факторов, влияющих на изменение тревожности учеников, среди которых, например, различные аспекты ситуации в школе и состояние семейной системы, находящейся, в свою очередь, под действием различных общественно-политических факторов. Показатели тревожности учащихся, связанные с взаимодействием с педагогами, за годы, прошедшие с первой серии исследования, последовательно снижаются от 1996 к 2020 г. Это является отражением усиления позиции родителей и самих учеников во взаимоотношениях с педагогическими коллективами школ. Личностная тревожность оказалась максимальной у детей, обследованных в 2020 г., когда после относительно благополучного для нашей страны периода возникли различного рода вызовы, в том числе объявление пандемии коронавируса. Это может быть отражением опосредованного влияния на детей напряженной общественно-политической обстановки, воздействующей на семейную систему. Соотношения реактивной и личностной тревожности наиболее благоприятными для адаптации были в 2008 г., когда общественно-политическая обстановка в нашей стране была достаточно стабильной. Изучение структуры связей показателей тревожности показало наличие трех групп показателей, связанных с личностной тревожностью по Спилбергеру, тревожностью в школе и страхом проверки знаний, страхом самовыражения. Наблюдаются переходы показателей тревожности из одной группы в другую, отражающие, по-видимому, степень вклада в соответствующий показатель личностных качеств ребенка. Трансформация структуры тревожности обсуждается в связи с организационными изменениями системы образования, статуса обучающегося и складывающейся общественно-политической обстановкой в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горутько, Е. Н.
    Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    К 60-летию Г. Г. Кравцова [Текст] // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 183-184. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0183_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 183-184. - vopp06_000_005_0183_1, 5, 183-184
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- младшие подростки -- дошкольное образование -- психология личности
Аннотация: Краткий очерк деятельности доктора психологических наук Геннадия Григорьевича Кравцова, сотрудника Института психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Кравцов \г. Г.\; Институт психологии им. Л. С. Выготского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куимова, Наталья Николаевна.
    К проблеме адаптивности как общей способности к адаптации у младших подростков с задержкой психического развития на второй ступени обучения [Текст] / Н. Н. Куимова // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- задержка психического развития -- адаптация -- адаптивность -- психодиагностика -- возрастная психология
Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к пониманию сущности адаптации. Исследуются особенности психологической адаптивности учащихся 10-12 лет с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)