Поисковый запрос: (<.>K=младшая школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Задорожная Е. В. Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального проекта "Библиотека младшего школьника"/Е. В. Задорожная // Методист, 2011,N N 5.-С.20-23
|
2.
| Кесарева Н. Г. Зачем нужны "плакательные" книги?/Надежда Григорьевна Кесарева // Библиотечное дело, 2011,N N 18.-С.23-25
|
3.
| Шутченко О. Б. Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе/О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.50-54
|
4.
| Гаран В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы/В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.49-50
|
5.
| Бойко Н. В. Внутришкольная система оценки тематических планируемых результатов освоения курса математики в начальной школе в свете введения Федерального государственного образовательного стандарта/Н. В. Бойко, А. А. Григорьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 3.-С.79-88
|
6.
| Карпова М. О. Проектная деятельность в начальной школе/М. О. Карпова, Г. С. Медведева, Ю. К. Бакшаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 5.-С.85-87
|
7.
| Емельяненко М. В. Методическое сопровождение введения ФГОС в рамках работы школьного методического объединения/М. В. Емельяненко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 7.-С.48-52
|
8.
| Желнова И. М. Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе/И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.69-72
|
9.
| ГИА крадется к младшей школе // Администратор образования, 2016,N № 5
|
10.
| Плюснина Е. М. Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания/Елена Михайловна Плюснина // Библиотечное дело, 2016,N № 5.-С.12-13
|
11.
| Логинова А. Г. Начальная школа и библиотека/Анна Геннадьевна Логинова // Библиотечное дело, 2017,N № 17.-С.43-44
|
12.
| Антипкина И. В. Вовлеченность родителей третьеклассников в учебные дела детей/И. В. Антипкина, К. А. Любицкая, А. К. Нисская // Вопросы образования, 2018,N № 4.-С.230-260
|
13.
| Совершенствование системы физической подготовки в младшей школе/В. А. Александрова, А. В. Скотникова, В. Б. Соловьев, В. И. Овчинников // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 12.-С.109-111
|
|