Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология
Параллельн. заглавия :Storytelling as a symbolic information and communications technology
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С.150-153: 1 ил. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2015/4). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 152 (15 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--сми--автоконцерны--архетипические образы--информационно-коммуникационные технологии--медиадискурс--мифодизайн--мифопослания--мифотехнологии--нарративные коммуникации--нарративы--нарратология--рассказывание историй--рекламные истории--средства массовой информации--сторителлинг--технологии сторителлинга
Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эрлих С. (кандидат исторических наук)
Заглавие : "Без декабристов не было бы и коммунистов": ленинское "первое поколение" в мифодизайне КПРФ
Серия: Ярлыки и мифы
Место публикации : Россия XXI. - 2014. - № 4. - С.50-77. - ISSN 0869-8503 (Шифр rxxi/2014/4). - ISSN 0869-8503
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 94(470+571) + 32
ББК : 63.3(2) + 66.3(0),15
Предметные рубрики: История
История России в целом
Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декабристы--использование памяти--коммунистическая партия--коммунистический мифодизайн--коммунисты--концепция трех поколений--коррекция ленинской концепции--ленинские концепции--память--поиск этнических корней--российская партия коммунистов
Аннотация: Рассматривается использование памяти о декабристах в пропаганде КПРФ, коррекция ленинской концепции "трех поколений" в соответствии с вызовами времени – "поиском этнических корней", "борьбой с терроризмом".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комин М. О.
Заглавие : Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства
Серия: Консолидация регионального социума
Место публикации : Философские науки. - 2016. - № 1. - С.56-62. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2016/1). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-62
УДК : 321.01
ББК : 66.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Философия и общая теория политики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструирование пространства--конструирование реальности--мифодизайн--региональный брендинг--символическая политика--социальные мифы--территориальный брендинг
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы социального конструирования реальности посредством его мифологизации, характеризуется территориальный брендинг как вид символического конструирования пространства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родичева И. С. (кандидат философских наук), Суханова Н. П.
Заглавие : Феномен мифодизайна в пространстве современной культуры
Параллельн. заглавия :Phenomena of mytho-design in the space of modern culture
Серия: Общество. Наука. Образование
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С.88-92 (Шифр alma/2019/11)
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--мировоззрение--миф--мифодизайн--технологии
Аннотация: Анализируется одно из принципиально важных явлений современности — мифодизайн, обнаруживающий свое влияние в формировании массового сознания и ориентированный в технологии на общество в целом. Исследуется специфика мифодизайна в концептуальном поле культуры.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук)
Заглавие : Изменение традиционных моделей полоролевого поведения как способ нивелировки культурной идентичности россиян
Параллельн. заглавия :Change of Traditional Models of Sex-Role Behavior as a Way of Leveling the Cultural Identity of Russians
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2017. - № 12. - С.68-71. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/12). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 71
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архетипы--гендерная идентичность--культурная идентичность--массовое сознание--мифодизайн--пиар-технологии--полоролевое поведение--психосоциальные риски--разрушение стереотипов--россияне--стереотипы--традиции--этнокультурная самоидентификация
Аннотация: Современные технологии изменения гендерной идентичности россиян - мифодизайн и техника разрушения стереотипов (предложена французским социологом Ж. -М. Дрю). В качестве основного вывода рассмотрена гипотеза, согласно которой разрушение укорененных (архетипических) стереотипов гендерного поведения способно привести к потере этнокультурной самоидентификации человека и разбалансировке его психосоциальных констант.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тульчинский, Григорий, Черняк, Мария, Ульяновский, Андрей
Заглавие : Рефлексируя проблему
Серия: Философский форум .
    Российская культура: вызовы глобализации и массового общества .
    Виртуальный круглый стол
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 10. - С.109-120. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные круглые столы--дискуссии--современная культура--глобализация--массовое общество--массовая культура--российская культура--бренды--глобальные проекты культуры--мифодизайн--социальные мифы--российская элита
Аннотация: Ответы на предложенные редакцией журнала в рамках виртуального круглого стола по проблемам современной российской культуры в контексте глобализации и массового общества вопросы: Может ли современная Россия предложить миру новый глобальный проект культуры? Чем объяснить шизофреническое отношение к массовой культуре? Кого можно и нужно считать современной российской элитой?
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульяновский А. В.
Заглавие : Российская культура: мифодизайн
Серия: Философский форум .
    Российская культура: вызовы глобализации и массового общества .
    Виртуальный круглый стол
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 10. - С.85-96. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мифодизайн--проектные методы--социальные мифы--российская культура--русская культура--ценности культуры--ценностно-нормативное ядро культуры--духовный опыт--корпоративные социальные мифы--корпоративная культура--русский народ--ментальность русского народа--менталитет русского народа--качества русского народа
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульяновский А. В.
Заглавие : Современный социальный миф как проект
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Миф и реальность
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 11. - С.122-134. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 60.028
Предметные рубрики: Социальная философия
Духовная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные мифы--социальное мифотворчество--мифодизайн--проекты--коммерческие мифы--социальные коммерческие мифы--эмпирический подход--прагматизм--бренды--технологии мифотворчества--развитие социального мифа--параметры социального мифа--конкуренция социальных мифов
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва)
Заглавие : Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С.20-23: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК : 316 + 659.4
ББК : 60.84 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-коммуникативный имидж--имидж образовательных учреждений--корпоративный имидж--образовательные учреждения--внешний имидж организаций--внутренний имидж организаций--корпоративная культура--организационная культура--социальные коммуникации--формальные коммуникации--неформальные коммуникации--вербальные коммуникации--невербальные коммуникации--мифодизайн--виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне
Серия: Культура и управление
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С.66-70: фот., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 70 (16 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--индивидуальность бренда--шкала индивидуальности бренда--совокупность черт личности--социальные мифы--персонажи социального мифа--антропоморфные образы--мифодизайн--аксиология
Аннотация: Статья посвящена бренду, как частному случаю социального мифа с характерными нормами ценностей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)