Поисковый запрос: (<.>K=мифодизайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Фадеева О. А. Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология/О. А. Фадеева // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.150-153
|
2.
| Эрлих С. "Без декабристов не было бы и коммунистов": ленинское "первое поколение" в мифодизайне КПРФ/С. Эрлих // Россия XXI, 2014,N № 4.-С.50-77
|
3.
| Комин М. О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства/М. О. Комин // Философские науки, 2016,N № 1.-С.56-62
|
4.
| Родичева И. С. Феномен мифодизайна в пространстве современной культуры/И. С. Родичева, Н. П. Суханова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 11.-С.88-92
|
5.
| Шалыгина Н. В. Изменение традиционных моделей полоролевого поведения как способ нивелировки культурной идентичности россиян/Н. В. Шалыгина // Власть, 2017,N № 12.-С.68-71
|
6.
| Тульчинский Г. Рефлексируя проблему/Григорий Тульчинский, Мария Черняк, Андрей Ульяновский // Философские науки, 2008,N N 10.-С.109-120
|
7.
| Ульяновский А. В. Российская культура: мифодизайн/А. В. Ульяновский // Философские науки, 2008,N N 10.-С.85-96
|
8.
| Ульяновский А. В. Современный социальный миф как проект/А. В. Ульяновский // Философские науки, 2008,N N 11.-С.122-134
|
9.
| Кошлякова М. О. Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения/М. О. Кошлякова // Образование и общество, 2011,N N 3 (68).-С.20-23
|
10.
| Ульяновский А. В. "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне/А. В. Ульяновский // Вопросы культурологии, 2009,N N 5 (май).-С.66-70
|
|