Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мировые рекламные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков В. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга филиала ВЗФЭИ, г. Тула)
Заглавие : Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 67-76 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0067_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 2. - С. 67-76mrus06_000_002_0067_1, 2, 67-76
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировые рекламные рынки--рекламные рынки--российские рекламные рынки--рынок рекламы--товарные рынки--модели рекламных рынков--эволюционное развитие
Аннотация: Этапы эволюционного развития мировой и российской рекламы и рекламного рынка. Сравнительная характеристика различных моделей рекламных рынков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)