Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов А.
Заглавие : Меняемся ли мы под влиянием глобализации?
Серия: Россия в глобализации
Место публикации : Международная жизнь. - 2005. - N 7/8. - С. 88-96 (Шифр mzhz/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mzhz05_000_007/008_0088_1Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"N 7/8. - С. 88-96mzhz05_000_007/008_0088_1, 7, 88-96
ISSN: 0130-9625
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--потребительский рынок--мониторинги--мировые бренды--бренды--торговые марки--доходы населения--потребители--здоровое питание--качество товаров--реклама--социальное поведение--технологический прогресс--образ жизни--внутренний мир человека
Аннотация: Автор статьи - генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка. В предлагаемом вниманию читателей материале речь идет о том, как окружающий материальный мир ускоренными темпами меняется и эти изменения меняют нас самих не только на уровне потребительского поведения, но и в морально-этическом и социально-гражданском планах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеппер, Джон
Заглавие : Секрет последнего усилия
Серия: Международный бизнес. Мастер-класс
Место публикации : Эксперт. - 2008. - N 37. - С.50-54. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --США
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--бренды--мировые бренды--глобальные бренды--потребительские интересы--конкуренция технологий--местные бренды--конкурентоспособность бизнеса--конкуренция брендов--локальные бренды--адаптация брендов--качество продукции--размывание брендов--качество работы--профессионализм--внутренняя корпоративная культура--лидерство--служебные записки--опционы--мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Путешествие по роскошному миру Millionaire Fair Moscow 2010
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 11/12. - С.90-92. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2010/11/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--роскошь--ювелирные компании--мировые бренды--российская мода
Аннотация: Основные события открывшейся в Москве шестой выставки роскоши "Millionare Fair Moscow 2010".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубинская, Мария
Заглавие : Ах, шоколад, шоколад, шоколад...
Серия: Неожиданный ракурс. Стиль жизни
Место публикации : Эхо планеты. - 2011. - N 9. - С.56-57: ил. - ISSN 0234-1670 (Шифр epln/2011/9). - ISSN 0234-1670
УДК : 664.68
ББК : 36.86
Предметные рубрики: Пищевые производства
Кондитерское производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шоколад--шоколадные изделия--бренды--мировые бренды--шоколатье--десерты--лакомства--ассортимент шоколадных изделий--гурманы--шоколадные фабрики--кондитерские
Аннотация: В наши дни шоколад перестал быть только лакомством. Об известных шоколадных брендах и вкусном творчестве знаменитых шоколатье.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В Москве прошла презентация фонда "We Are Water"
Серия: Информация
Место публикации : Проблемы региональной экологии. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С.168-169. - ISSN 1728-323X (Шифр pree/2010/5). - ISSN 1728-323X
УДК : 646.04
ББК : 65.442.5
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Бытовые услуги в целом --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): водопотребление--водные ресурсы--мировые бренды--ванные комнаты--очистка воды--природные водоемы--охрана природных водоемов
Аннотация: 28 сентября 2010 года Roca, ведущий мировой бренд на рынке продуктов для ванных комнат представил Фонд We Are Water в Москве в кинотеатре "Романов". В статье рассказано о целях, задачах и проектах Фонда.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова, Екатерина Александровна (ассистент)
Заглавие : Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С.242-251: 11 рис.; 18 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2014/5). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 251 (18 назв.). - Рец. Голубкова Е. П. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активы--балансы--бренды--деловая репутация--компании--мировые бренды--нематериальные активы--рынки
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, сходящих в топ-100 мировых компаний. Сделан анализ изменения характеристик брендов первой десятки компаний за последние три года. Дается подробный анализ изменения стоимости бренда, основанной на оценке нематериальных активов компаний.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 4. - С.33-37 (Шифр bibp/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Продолж. следует
УДК : 339.138 + 02 + 021
ББК : 65.291.3 + 78.32 + 78.34
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Библиотечное дело
Методика библиотечного дела
Организация библиотечного дела --Россия --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный бренд--бренд--брендинг--брендинг в библиотеке--брендовые технологии--коммуникационный маркетинг--культурный бренд--личное клеймо мастера--маркетинговые техники брендинга--мировые бренды--научно-практические материалы--продвижение библиотечных услуг--рейтинги мировых брендов--семинары-тренинги--успешные бренды--учебно-методические материалы--учебные курсы библиотекарей
Аннотация: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заброцкая, Анна (адвокат; советник и руководитель практики "Разрешение споров")
Заглавие : Адвокат haute couture
Серия: Журнал в журнале .
    Тренды
Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 4: 8 фот. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/4); \b AvocadoJuice. - 2021. - № 4. - С.27-34. - журнал в журнале. - ISSN 1025-7225. - ISSN 1025-7225
Примечания : (AvocadoJuice. – 2021. – № 4. – С. 27-34)
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fashion law--адвокаты--блоги--веб-сайты--клиенты--коммерческие споры--корпоративные конфликты--международный коммерческий арбитраж--мировые бренды--мода--модные бренды--право в сфере моды--юридические практики--юристы
Аннотация: Интервью с Анной Заброцкой, партнером и руководителем практики Разрешение споров и Индустрия моды и товаров класса "люкс" Санкт-Петербургского офиса юридической фирмы "Борениус", в котором она рассказала о том, что такое модное право как самостоятельная область юридической практики, почему fashion law ее заинтересовало и как она стала развивать его в России, а также о тонкостях своей работы с мировыми модными брендами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)