Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировой рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ), Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Концепции управления рекламной деятельностью
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 62-69 (Шифр mark/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_005_0062_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.N 5. - С. 62-69mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционный маркетинг--маркетинговые концепции--рекламная деятельность--социально-этический маркетинг--рекламные концепции--мировой рекламный рынок--креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков В. А. (д-р экон. наук), Микуляк М. Э.
Заглавие : Концепция рынка рекламы в модели глобализации
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.53-60. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок рекламы--глобализация рекламного рынка--мировой рекламный рынок--рекламное пространство--интегрированный рекламный рынок--кастомизированный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Надежда и что-то еще
Серия: В мире
Место публикации : Советник. - 2009. - N 10. - С.56-58. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/10). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Северная Америка --Латинская Америка --Азия; Европа; США; Бразилия; Россия; Индия; Китай, 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--прогнозы--агентства--статистические данные--эксперты--рекламные компании--реклама в сми--медиабизнес--интернет-реклама--контекстная реклама--рекламная индустрия--аналитические компании--мировой рекламный рынок--онлайн-реклама--медиаагентства--рекламно-коммуникационные холдинги--рекламные операторы
Аннотация: Ситуация на мировом рекламном рынке : оценки и прогнозы экспертов аналитических компаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Надежда и что-то еще
Серия: В мире
Место публикации : Советник. - 2009. - N 10. - С.56-58. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Северная Америка --Латинская Америка --Азия; Европа; США; Бразилия; Россия; Индия; Китай, 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--прогнозы--агентства--статистические данные--эксперты--рекламные компании--реклама в сми--медиабизнес--интернет-реклама--контекстная реклама--рекламная индустрия--аналитические компании--мировой рекламный рынок--онлайн-реклама--медиаагентства--рекламно-коммуникационные холдинги--рекламные операторы
Аннотация: Ситуация на мировом рекламном рынке : оценки и прогнозы экспертов аналитических компаний.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Вероника
Заглавие : От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами
Серия: Сообщество
Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.36-40: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 378 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 74.58 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--высшая школа--потребители--кризисы--конгрессы--гуманитарное образование--выпускники--потребительское поведение--образовательные проекты--форумы--трудоустройство--бренды--рекламисты--рекламная индустрия--мировой рекламный рынок--коммуникационные рынки--зарубежные рекламисты
Аннотация: Информация о 42-ом Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации, прошедшем в Москве 12-13 мая 2010 года.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)