Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=минимальные мозговые дисфункции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Науменко Ю. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями
Серия: Психологическое обеспечение внедрение инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. 136-147 (Шифр inno/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_004_0136_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 4. - С. 136-147inno06_000_004_0136_1, 4, 136-147
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--коррекционно-развивающие программы--минимальные мозговые дисфункции--обучение детей--общеобразовательные школы--отклонения в развитии--психические отклонения--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Воспитание и обучение детей с минимальными мозговыми дисфункциями в общеобразовательной школе. Признаки легких функwиональных нарушений мозга у детей и организация их психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Науменко Ю. В.
Заглавие : Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы
Серия: Валеология детей с ограниченными возможностями
Место публикации : Валеология. - 2006. - N 4. - С. 51-58 (Шифр vale/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vale06_000_004_0051_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 4. - С. 51-58vale06_000_004_0051_1, 4, 51-58
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Волгоград
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--дети--легкие функциональные нарушения--мозг--развитие мозга--ммд--минимальные мозговые дисфункции--церебральная патология--общеобразовательная школа--здоровье--здоровьесберегающая деятельность--учебный процесс--программы--коррекция здоровья--коррекционные программы--развивающие программы--психологическая поддержка--педагогическая поддержка
Аннотация: Предложен системный взгляд на проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) , с выделением психолого-педагогического направления как актуального и системообразующего. На основе анализа неврологических аспектов жизнедеятельности ребенка с ММД дана психолого-педагогическая характеристика проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. Приведена краткая характеристика существующих коррекционно-развивающих программ, доступных для большинства педагогов и эффективных при работе с детьми, имеющими ММД.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хохлов Н. А., Словенко Е. Д.
Заглавие : Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С.291-313. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2020/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 310-312 (24 назв.)
УДК : 159.922.7 + 159.9:616 + 373
ББК : 88.8 + 88.48 + 74.2
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Медицинская психология
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская нейропсихология--минимальные мозговые дисфункции--нейрокогнитивные дисфункции--нейропсихологическая диагностика--школьная дезадаптация--школьная неуспеваемость
Аннотация: Неуспевающие школьники характеризуются сниженным уровнем развития высших психических функций (ВПФ) по сравнению с успевающими. В статье рассказывается о выявлении нейропсихологических предикторов школьной неуспеваемости и оценке возможности детей и подростков нормально успевать в школе при наличии отдельных нейрокогнитивных дисфункций. Для изучения особенностей нейрокогнитивного развития проводилась нейропсихологическая диагностика. Сделаны выводы, что для неуспевающих школьников на фоне снижения общего уровня нейрокогнитивного развития наиболее специфичны нарушения мышления, внимания и слухоречевой памяти.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)