Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микроблоги<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Татарников О. Мир становится меньше с каждым днем/Олег Татарников // КомпьютерПресс, 2008,N N 10.-С.43-46
2.

Гладченко А. Вспомогательные сервисы для микроблоггеров/Антон Гладченко // Мир ПК, 2010,N N 3.-С.64-66
3.

Володенков С. Твиттеромания по-русски, или Станет ли популярный сервис микроблогинга реальной площадкой для общественно-политических коммуникаций в России/Сергей Володенков // Советник, 2010,N N 7.-С.10-15
4.

Мельников Н. Е. Библиотечные блоги/Никита Евгеньевич Мельников, Екатерина Александровна Ефимова // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.45-47
5.

Тютюнджи И. М. Власть в Twitter: феномен KermlinRussia в российском информационно-политическом пространстве/И. М. Тютюнджи // Социология власти, 2011,N N 5.-С.90-96
6.

Карпеченко Т. Вузы в Твиттере/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2011,N N 12.-С.3-5
7.

Социальные сети/материал подгот. Глеб Воробьев // Кадровое дело, 2012,N № 4.-С.114-119
8.

Президентские поздравления/составитель С. Муравьев // Российская Федерация сегодня, 2012,N № 4.-С.13
9.

Юрик И. В. Как продвигать библиотеку в Twitter/И. В. Юрик // Современная библиотека, 2012,N № 1.-С.22-29
10.

Мельник А. Ключевые мировые тенденции в развитии социальных медиа за 2011 г./А. Мельник // Современная библиотека, 2012,N № 1.-С.11-14
11.

Политико-психологические особенности электорального цикла 2011-2012 гг./ Е. Б. Шестопал [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2012,N № 1.-С.95-114
12.

Крылова Е. В. Социальные сети книжной тематики/Е. В. Крылова // Библиография, 2012,N № 6.-С.42-48
13.

Бровко В. Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве/В. Ю. Бровко // Alma mater, 2015,N № 1.-С.101-107
14.

Ли Цзин Влияние микроблогов на участие народных масс в принятии социальных решений/Ли Цзин, Ху Чанфу // Аспирант и соискатель, 2016,N № 2.-С.100-101
15.

Ли Цзин Борьба за право голоса между традиционными медиа и микроблогами/Ли Цзин, Люй Цзе Чжан // Аспирант и соискатель, 2016,N № 3.-С.49-51
16.

Брюхова Л. Откройтесь миру, или "Бесплатное счастье" в блогосфере/Л. Брюхова // Библиотека, 2018,N № 5.-С.31-36
17.

Миловидов В. Д. Перформативная трампономика и финансовый рынок/В. Д. Миловидов // Мировая экономика и международные отношения, 2020. т.Т. 64,N № 2.-С.24-33
18.

Yin Simeng Russian Digital Diplomacy Towards China in the Context of the Russian Special Military Operation in Ukraine: The Instance of the Official Weibo Account of the Embassy of the Russian Federation in China/Yin Simeng // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2023. т.Т. 28,N № 3.-С.76-84
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)