Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=механизмы обеспечения доступности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор), Филатова, Людмила Михайловна
Заглавие : Доступность дошкольного образования
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С.216-246: 10 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор детского сада--доступность дошкольного образования--механизмы обеспечения доступности--финансирование дошкольного образования--частные детские сады--электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор), Филатова, Людмила Михайловна
Заглавие : Доступность дошкольного образования
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С.216-246: 10 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор детского сада--доступность дошкольного образования--механизмы обеспечения доступности--финансирование дошкольного образования--частные детские сады--электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)