Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод сравнительного исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова О. Н. (менеджер по маркетингу)
Заглавие : Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 76-86 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 86 (17 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0076_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод сравнительного исследования--сравнительное исследование--метод семантического дифференциала--маркетинговые исследования--количественный метод--качественный метод
Аннотация: В статье рассмотрен наиболее эффективный на сегодняшний день метод сравнительного маркетингового исследования количественно-качественный метод семантического дифференциала, позволяющий сэкономить время и бюджетные средства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)