Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод проектов<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Belenkova Y. S.
Заглавие : The Effectiveness of Students Independent Work and Metacognitive Skills Formation
Серия: Педагогика .
    Методы и средства
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С.29-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метапознавательные навыки--метод проектов--образовательный процесс--проекты--развитие метапознавательных навыков--самообразование--самостоятельная работа--студенты
Аннотация: Показана важность самостоятельной учебной деятельности студентов. Освещены основные методические аспекты развития метапознавательных навыков, раскрыта методика их формирования. Выделен метод проектов. Отмечено, что этот метод помогает развивать навыки информационной деятельности, использовать аутентичные ресурсы, стимулировать мотивацию к процессу обучения, повысить познавательную активность, формировать метапознавательные навыки и способность к рефлексии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимова М. Г.
Заглавие : Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 55-59 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 5 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0055_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее профессиональное образование
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Омск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): среднее профессиональное образование--модернизация образования--средняя профессиональная школа--информационная культура--информационные технологии--компьютерные технологии--информатизация--колледжи--образование--компьютеры--учебные занятия--качество--учебный процесс--образовательный менеджмент--метод проектов--проекты--самостоятельная работа--презентации--подготовка презентаций--слайды
Аннотация: Опыт Омского государственного колледжа управления и профеесиональных технологий по внедрению информационных технологий. На 3 курсе студенты пишут самостоятельные работы и создают презентации проектов. Приложены инструкции по созданию проекта и по подготовке презентации, приведена таблица оценки презентации проекта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Гребенникова, Вероника Михайловна, Никитина, Наталья Ивановна
Заглавие : Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2022. - № 3. - С.9-13 (Шифр iuon/2022/3)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--метод проектов--познавательная активность--познавательная самостоятельность--проектная деятельность--студенты--юридическое образование
Аннотация: Авторы статьи констатируют, что метод проектов способствует активизации всех сфер личности студента — его интеллектуальной, эмоциональной, волевой, поведенческой, коммуникативной сфер. Проектная деятельность студентов в достаточной степени содействует достижению планируемых результатов освоения учебного предмета.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.47-53. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --США, 20 в.; 21 в.
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дальтон-план--вузовское образование--высшая школа за рубежом--высшее образование--дидактика высшей школы--дидактические приемы--зарубежное образование--зарубежный опыт--интерактивные методы обучения--компьютерные технологии--метод кейсов--метод проектов--образовательные технологии--обучающие технологии--развивающее образование--развивающее обучение--реформаторская педагогика--технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алисултанова Д. М.
Заглавие : Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.44-46. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение английскому языку--английский язык--проектный метод обучения--методы обучения--метод проектов--проекты--личностно-ориентированный подход--старшеклассники
Аннотация: Статья посвящена вопросам методики обучения английскому языку учащихся старших классов на основе личностно-ориентированного подхода с использованием проектного метода обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алыкова О. М., Смирнов В. В.
Заглавие : Метод проектов как альтернатива реализации всемирной инициативы CDIO
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С.16-26: ил. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2013/19/4). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.)
УДК : 53
ББК : 22.3
Предметные рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дипломное проектирование--изучение физики--инженерные кадры--метод проектов--подготовка инженерных кадров--проекты
Аннотация: В настоящее время все большую популярность в качестве инструмента подготовки инженерных кадров приобретает всемирная инициатива CDIO.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андросова И. Г. (канд. полит. наук, доц.)
Заглавие : Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент"
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С.75-79. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные дисциплины--проектные методы--профессионально-ориентированные технологии--метод проектов--проектные технологии--обучение английскому языку--магистерские программы
Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент), Сабирова, Файруза Мусовна, Шатунова, Ольга Васильевна
Заглавие : Подготовка педагогов для STEAM-образования
Серия: Педагогика .
    Содержание и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С.31-35: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): steam-образование--steam-центры--метод проектов--образовательная робототехника--проектно-исследовательская деятельность--проектно-исследовательские навыки--робототехника--центры технической поддержки образования
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогов для STEAM-образования (Science - наука, Technology - технология, Engineering - инжиниринг, Arts - искусство, Mathematics - математика) на уровне магистратуры в рамках модулей, объединяющих дисциплины и практики по блокам STEAM, ориентированным на формирование и развитие определенных навыков и компетенций магистрантов. Обосновывается необходимость введения в содержание подготовки педагогов для STEAM-образования ключевой дисциплины "Образовательная робототехника", так как робототехника - это междисциплинарный курс, интегрирующий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику и основанный на использовании активных методов обучения. Показано, что основной целью изучения этого курса является формирование у студентов проектно-исследовательских навыков в процессе создания объектов робототехники, ведущим методом обучения робототехнике должен быть метод проектов. Приводятся результаты экспериментальной работы, которые подтвердили, что поддержка и активное внедрение STEAM-образования должны осуществляться через целевые программы развития, предусматривающие активное вовлечение обучающихся и их наставников в проектно-исследовательскую деятельность.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьев Ю. В. (соискатель)
Заглавие : Моделирование среды формирования экологического мировоззрения у школьников
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.32-33: 2 рис. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/4). - ISSN 1608-9014
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание экологической культуры--мини-проекты--метод проектов--экологическая грамотность--экологическое воспитание школьников
Аннотация: В качестве ключевого механизма формирования экологического мировоззрения школьников в процессе обучения биологии назван метод проектов, предполагающий выполнение школьниками мини-проектов экологической направленности. Доказана универсальность метода мини-проектов, отвечающего задаче целостного развития экологического воспитания школьников.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С.36-40: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Уфа, город --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеучебная деятельность--метод проектов--мотивация--обучение иностранным языкам--преподавание иностранного языка--творческая личность--творческие способности--творческое общение--учебная деятельность--учебные деловые игры
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахрименко З. М. (канд. хим. наук, доцент), Ахрименко В. Е., Пащевская Н. В.
Заглавие : Метод проектов в экологическом вузе
Серия: Образование для устойчивого развития
Место публикации : Экология и жизнь. - 2009. - N 5. - С.42-43
Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Краснодар
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод проектов--экологическое образование--проектная деятельность--проектное обучение--вузы
Аннотация: Об опыте работы Кубанского государственного университета по применению метода проектов при изучении предмета "Экология региона".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баландина И. В.
Заглавие : Результаты внедрения методической системы подготовки будущих учителей информатики к применению технологий компьютерной визуализации
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.95-100. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 100 (14 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--метод проектов--опытно-поисковая работа--компьютерная визуализация--учебный процесс--учителя--информатика--новые технологии
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента по формированию компетенции у будущих учителей информатики в области применения технологий компьютерной визуализации в учебном процессе, описаны механизмы диагностики сформированности знаний, умений, владений в рассматриваемой области.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Зарубежный опыт по иноязычному профессиональному самообразованию будущих инженеров как фактора формирования профессиональной мобильности
Параллельн. заглавия :Foreign Experience on tne Professional Self-Education on Foreign Languages Professional Self-Education of Future Engineers as a Factor of tne Professional mobility Formation of Future Engineers
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С.28-33 (Шифр kaio/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Великобритания --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--иностранные языки--иноязычное профессиональное самообразование--интегративный подход--информационные технологии--курсы--метод проектов--перспективы развития--постиндустриальная эпоха--профессиональная деятельность--профессиональная мобильность
Аннотация: В статье рассматривается актуальность процесса формирования профессиональной мобильности посредством иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров. Представлен опыт обучения иностранным языкам в технических вузах США, Великобритании, Японии и других стран. Дан анализ преимуществ новых информационных технологий и методов для формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева Е. В.
Заглавие : Использование метода проектов в образовательной области "Информатика" в целях формирования культуры мышления студентов.
Серия: Методическое обеспечение
Место публикации : Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. 4-6
Примечания : Библиогр.: с. 6 (4 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0004_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--студенты--информатика--методика--метод проектов--проектные задания--проектирование--база данных
Аннотация: В течение последних ведется активный поиск новых педагогических идей. О методах проектов которое оказывается очень эффективным и имеет большой потенциал в профессиональном образовании.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Анна Андреевна (кандидат педагогических наук), Сочнева Н. В.
Заглавие : Оптимизация контента сайта как часть общей задачи в рамках кейса по исследованию процедуры регистрации и продвижению сайта
Параллельн. заглавия :Optimization of site`s content as a part of the general task within a case on research of procedure of registration and site advance
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С.70-71. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб--дизайн--задания--информационное наполнение сайтов--кейс-метод--контент сайтов--метод проектов--оптимизация контента сайтов--оптимизация сайтов--перелинковка--подготовка бакалавров--подготовка специалистов--продвижение сайтов--сайты
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения получению навыков по оптимизации информационного наполнения сайта. Приведены задания по оптимизации и перелинковке, определена роль и место в общем кейсе по оптимизации и продвижению сайта.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брель, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С.22-26: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/10). - ISSN 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод проектов--проблемно ориентированное обучение--проектная деятельность--профессиональное образование--развитие творческих способностей--студенты--творческие способности--технологии обучения--туристское образование
Аннотация: Рассмотрена роль современных технологий проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании. Подчеркнута важность проблемно ориентированного обучения в развитии творческих способностей обучающихся. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности (методу проектов). Описан опыт внедрения метода проектов в образовательный процесс на разных ступенях профессионального туристского образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Филимонов В. А., Шамис В. А.
Заглавие : Метод проектов в формировании практико-ориентированных образовательных результатов
Параллельн. заглавия :Project Method in the Formation of Practice-Oriented Educational Results
Серия: Методика и методология обучения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С.29-35. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2022/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--метод проектов--повышение качества--предметная математическая подготовка
Аннотация: Исследуется проблема внедрения метода проектов в образовательную практику высшей школы. Рассмотрены возможности метода проектов для формирования практико-ориентированных образовательных результатов в ходе предметной математической подготовки студентов экономического университета. Представлен пример проектного задания по формированию оптимального депозитного портфеля, включенный в ВКР бакалавра, магистерскую диссертацию по направлению "Экономика". Выполнение проектного задания требует от выпускников достаточно высокого уровня математической компетентности как практико-ориентированного результата математической подготовки. Проведен анализ результатов педагогического эксперимента по изучению влияния экспериментального обучения (использование кейс-задач, заданий проектного типа) в ходе математической подготовки на уровень сформированности компонентов математической компетентности. Для подтверждения статистической достоверности результатов эксперимента использовался критерий Пирсона и G-критерий знаков. Представленные результаты демонстрируют эффективность использования проектного обучения для развития практико-ориентированных образовательных результатов, обеспечивающих формирование опыта принятия профессиональных решений.The article examines the problem of introducing the project method into the educational practice of higher education. It considers the possibilities of the project method for the formation of practice-oriented educational results during the subject mathematical training of students of University of Economics. The article presents an example of project assignment for the formation of an optimal deposit portfolio, included in the bachelor's thesis, master's thesis in the direction of "Economics". The implementation of project assignment requires graduates to have a sufficient high level of mathematical competence as practice-oriented result of mathematical training. A comparative analysis of the results of pedagogical experiment was carried out to study the influence of experimental learning (case-tasks, project-type tasks) during the mathematical training on the level of formation of components of mathematical competence. The Pearson criterion and G-criterion of signs were used to confirm statistical reliability of experimental results. The results demonstrate the effectiveness of project-based learning for the development of practice-oriented educational results that ensure the formation of experience of professional decision-making.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайрах Ю. В. (заведующая), Казорина А. В.
Заглавие : Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход
Параллельн. заглавия :Students Research Work in Russian Language and Literature: a Meta-Subject Approach
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С.32-36. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность обучающихся--литература--метапредметный подход--метод проектов--постановка проблемы--развитие мышления--русский язык--урок литературы--урок русского языка
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.The article presents the experience of implementing the metasubject approach in the research activities of students. The authors believe that it is necessary to pay attention to the organization of research activities in the lessons of the Russian language and literature in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The research method is aimed at developing the thinking of students, and research work in the field of philology has its own specifics. The article describes the features of different types of research activities of students in the field of philology, gives recommendations for organizing the educational process and involving students in research work.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Л. А.
Заглавие : Сотрудничество как способ формирования профессиональной компетентности студентов медицинского колледжа
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С.14-18. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/4). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная компетентность--познавательная деятельность студента--творческая активность студента--учебно-исследовательская работа студентов--формирование профессиональной компетентности--метод проектов--способы формирования компетентности
Аннотация: Доказывается, что основополагающей задачей в профессиональном образовании является не четкая исполнительская дисциплина, а самостоятельность и творческая активность, способствующая повышению познавательной деятельности и формированию профессиональной компетентности студента уже в стенах учебного заведения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров С. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Странная дискуссия о содержании образования: здравый смысл против недомыслия
Серия: Кафедра
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С.57-62. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/10). - ISSN 1997-6119
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--метод проектов--образовательные стандарты--проектный метод--система образования--учебники
Аннотация: Отечественная система образования, на которую столько лет не обращали внимания, вдруг стала остро всех интересовать. В ходе дискуссии в отечественном образовательном сообществе по проблематике ФГОС и содержания образования обозначились две позиции. Одна, условно называемая "позицией О. Васильевой". Вторая, столь же условно, "позиция Я. Кузьминова". Об этом идет речь в данной статье.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)