Поисковый запрос: (<.>K=метод проектов<.>) |
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ульянова И. В. Интегративная проектная деятельность курсантов – будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки/И. В. Ульянова, Ю. А. Брылева, Ю. В. Чуманов // Инновации в образовании, 2023,N № 4.-С.78-97
|
2.
| Корнетов Г. Б. Метод проектов и педагогика передающая, порождающая, преобразующая/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 6 (90).-С.4-10
|
3.
| Кравцова Л. Н. Реализация социальных проектов как эффективное средство формирования гражданской идентичности/Л. Н. Кравцова // Методист, 2022,N № 4.-С.25-27
|
4.
| Автионова Н. В. Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза/Автионова Наталья Владимировна, Гребенникова Вероника Михайловна, Никитина Наталья Ивановна // Юридическое образование и наука, 2022,N № 3.-С.9-13
|
5.
| Бурмистрова Н. А. Метод проектов в формировании практико-ориентированных образовательных результатов/Н. А. Бурмистрова, В. А. Филимонов, В. А. Шамис // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 6.-С.29-35
|
6.
| Пешкова И. А. Проектно-исследовательская деятельность: исторический и технологический аспекты/И. А. Пешкова // Образование и общество, 2022,N № 4 (135).-С.23-31
|
7.
| Вайрах Ю. В. Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход/Ю. В. Вайрах, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.32-36
|
8.
| Гуткович И. Я. Технология организации детских проектов в образовательном процессе дошкольного учреждения/И. Я. Гуткович // Право и образование, 2021,N № 9.-С.63-68
|
9.
| Косарева С. А. Педагогическое сопровождение повышения уровня самоорганизации студентов в учебном проекте посредством разработки и реализации индивидуальной образовательной траектории/С. А. Косарева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2021,N Вып. 2.-С.207-211
|
10.
| Belenkova Y. S. The Effectiveness of Students Independent Work and Metacognitive Skills Formation/Y. S. Belenkova // Высшее образование сегодня, 2021,N № 4.-С.29-31
|
11.
| Скакунова В. А. Этапы проектной деятельности по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка/В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня, 2021,N № 4.-С.25-28
|
12.
| Зацепина М. Б. Экологическое проектирование детей дошкольного и младшего школьного возраста/М. Б. Зацепина, А. И. Митин, А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.235-245
|
13.
| Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
|
14.
| Салтыкова М. С. Образ Урала в отечественном и зарубежном военно-публицистическом дискурсе периода Великой Отечественной войны/М. С. Салтыкова, О. А. Солопова // Политическая лингвистика, 2020,N № 1 (79).-С.73-82
|
15.
| Рабинович П. Д. Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении/П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.6-19
|
16.
| Федорова П. С. Современные инновационные педагогические технологии и методы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях психоневрологического интерната/П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 2.-С.129-132
|
17.
| Клюев В. К. Профессиональная подготовка бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности в области проектного менеджмента/Владимир Константинович Клюев // Информационный бюллетень РБА, 2020,N № 91.-С.59-63
|
18.
| Лабейкин А. А. Проектное обучение как основа эффективной подготовки обучающихся направления подготовки "социально-культурная деятельность"/А. А. Лабейкин, О. В. Степанченко // Образование и общество, 2020,N № 3.-С.55-59
|
19.
| Мизякина О. Б. Метод проектов как реализация механизма практико-ориентированного знания в экономическом вузе/О. Б. Мизякина, С. А. Акимова, А. О. Головачева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2019,N № 3.-С.139-142
|
20.
| Анисимова Т. И. Подготовка педагогов для STEAM-образования/Т. И. Анисимова, Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 6.-С.31-35
|
|
|