Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Ефремов О. Ю. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход/О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании, 2007,N N 2.-С.15-19
|
2.
| Хаустов А. П. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН/А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании, 2009,N N 12.-С.4-14
|
3.
| Хаустов А. П. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН/А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании, 2009,N N 12.-С.4-14
|
4.
| Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах/Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.121-123
|
5.
| Мураяма К. Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты/К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.125-127
|
6.
| Ибрагимов Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения/Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании, 2013,N № 5.-С.14-26
|
7.
| Назарова М. В. О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки/М. В. Назарова, А. А. Валеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 5.-С.87-91
|
|