Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Ефремов О. Ю. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход/О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании, 2007,N N 2.-С.15-19
2.

Хаустов А. П. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН/А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании, 2009,N N 12.-С.4-14
3.

Хаустов А. П. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН/А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании, 2009,N N 12.-С.4-14
4.

Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах/Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.121-123
5.

Мураяма К. Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты/К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.125-127
6.

Ибрагимов Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения/Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании, 2013,N № 5.-С.14-26
7.

Назарова М. В. О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки/М. В. Назарова, А. А. Валеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 5.-С.87-91
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)