Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод кейс-стади<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Фливберг Б. Рациональность и власть: еще раз о кейс-стади/Б. Фливберг // Социологические исследования, 2007,N N 1.-С.62-70
2.

Антоненко И. В. Методика подготовки и анализа кейс-стади в процессе изучения курса "Социальная рыночная экономика"/И. В. Антоненко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.127-130
3.

Пилипенко Л. И. Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента/Л. И. Пилипенко, О. А. Чернова, Л. Ф. Бердник // Высшее образование сегодня, 2008,N N 5.-С.20-22
4.

Эль-Шаммари С. Специальное образование учителей, формирующее специфические аттитюды в отношении аутичных детей в школах для страдающих аутизмом: социологическое исследование/С. Эль-Шаммари // Социология образования, 2008,N N 4.-С.127-129
5.

Долгопятова Т. Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика/Т. Г. Долгопятова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 3.-С.400-432
6.

Езова С. А. К профессиональной этике через метод кейсов/Светлана Андреевна Езова // Библиотечное дело, 2012,N № 8.-С.26-27
7.

Горская Н. Н. Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика"/Н. Н. Горская, И. Д. Камскова // Информатика и образование, 2013,N № 4.-С.59-62
8.

Мониторинг товаропроводящей инфраструктуры на рынке мяса и мясных продуктов/Н. Д. Аварский [и др.] // АПК: экономика, управление, 2014,N № 1.-С.27-34
9.

Келарев В. В. Кейс-стади как эффективный метод тренинговых технологий в подготовке управленческих кадров/Келарев В. В., Котова Н. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 3.-С.209-214
10.

Осипова И. В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов/И. В. Осипова, О. Н. Шульц // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.88-91
11.

Равинский Д. К. Скрипучая дверь, или Что у вас в "кейсе"/Дмитрий Константинович Равинский // Библиотечное дело, 2014,N № 16.-С.6-8
12.

Москалев И. Развивая критическое мышление/И. Москалев // Государственная служба, 2016,N № 4.-С.22
13.

Роджерс М. Предложение, от которого нельзя отказаться, или Дареному коню в зубы не смотрят/авт. кейса Майкл Роджерс // Библиотечное дело, 2016,N № 19.-С.20-21
14.

Роджерс М. Зачем "ботаник" библиотеке?/авт. кейса Майкл Роджерс // Библиотечное дело, 2016,N № 22.-С.13-14
15.

Роджерс М. Что делать с блогером?/авт. кейса Майкл Роджерс // Библиотечное дело, 2017,N № 10.-С.22-23
16.

Миронова Т. Одна беда - семь ответов/Татьяна Миронова // Библиополе, 2020,N № 4.-С.19-23
17.

Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий/И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.146-155
18.

Днепров С. А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади/С. А. Днепров, А. А. Головкина // Высшее образование сегодня, 2015,N № 12.-С.4-10
19.

Аренков И. А. Актуальные маркетинговые практики в малом и среднем бизнесе/И. А. Аренков, В. Д. Симончук // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2022,N № 5.-С.35-38
20.

Андрюхина Л. М. Инженерное мышление: векторы развития в контексте трансформации научной картины мира/Л. М. Андрюхина, Б. Н. Гузанов, С. И. Анахов // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 8.-С.12-48
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)