Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод аналогий и метафор<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии), Маджуга, Анатолий Геннадьевич, Салимова, Лилия Хазинуровна
Заглавие : Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход
Серия: От замысла к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.63-69: фот., рис. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК : 159.923 + 378 + 371.3
ББК : 88.37 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): case study--веб-квесты--векторно-контекстуальный подход--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--герменевтический подход--гуманитарный профиль--другодоминантность--интегральный подход--интерактивная образовательная среда--интерактивные игры--интерактивные методы обучения--интерактивные технологии обучения--исследовательская позиция--кейсы--креативность--креативные способности--метод case stady--метод анализа конкретных ситуаций--метод аналогий и метафор--метод интерактивной игры--метод кейсов--методы обучения--образовательная среда--онтологический подход--педагогическая психология--подготовка специалистов--профессиональная подготовка--профессиональная рефлексия--психосемиотический подход--развитие креативных способностей--ситуационный подход--специалисты гуманитарного профиля--способность к прогнозированию--студенты--творческие способности--технологии обучения--технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)